В древнейшем Ведическом произведении «Брахма-Самхите», Брахма - первое живое существо в этой вселенной, проявивший по плану Всевышнего все планетные системы и заселивший их разнообразными существами, описывает Верховного Повелителя следующим образом: «Кришна, известный как Говинда, является Верховным Богом всех живых существ. Его духовное тело исполнено вечности, знания и блаженства. Являясь началом всего, Сам Он не имеет начала. Он – изначальная Причина всех Причин».
Далее Брахма повествует, что Он Сам, все обитатели вселенной и все бесчисленные воплощения Бога нисходят в эти материальные миры из Вселенской души - Маха-Вишну, который Сам является лишь распространением (экспансией) полной части Говинды.
Являясь источником бесконечных качеств, Всевышний имеет бесчисленное количество имён, и Кришной его называют потому, что он привлекает своей красотой, любовью и достоинствами всех без исключения. Имя Говинда означает, что только Он приносит полное удовлетворение всем чувствам живых существ. А поскольку природа всех душ – любить, то святые, поднявшиеся выше страха и благоговения перед Богом, называют Его Говиндой.
Для того, чтобы давать людям необходимое духовное знание и поддерживать порядок, во вселенные нисходит множество воплощений Вишну – частичных проявлений Его энергий. Для того, чтобы открыть земному миру взаимоотношения мира духовного и привлечь всех обитателей вселенной высочайшей духовной любовью, один раз в день Брахмы (раз в 4 млрд. 320 млн. земных лет), Кришна через Вишну нисходит Сам лично, как самое милостивое воплощение Бога на Земле.
Далее Брахма повествует, что Он Сам, все обитатели вселенной и все бесчисленные воплощения Бога нисходят в эти материальные миры из Вселенской души - Маха-Вишну, который Сам является лишь распространением (экспансией) полной части Говинды.
Являясь источником бесконечных качеств, Всевышний имеет бесчисленное количество имён, и Кришной его называют потому, что он привлекает своей красотой, любовью и достоинствами всех без исключения. Имя Говинда означает, что только Он приносит полное удовлетворение всем чувствам живых существ. А поскольку природа всех душ – любить, то святые, поднявшиеся выше страха и благоговения перед Богом, называют Его Говиндой.
Для того, чтобы давать людям необходимое духовное знание и поддерживать порядок, во вселенные нисходит множество воплощений Вишну – частичных проявлений Его энергий. Для того, чтобы открыть земному миру взаимоотношения мира духовного и привлечь всех обитателей вселенной высочайшей духовной любовью, один раз в день Брахмы (раз в 4 млрд. 320 млн. земных лет), Кришна через Вишну нисходит Сам лично, как самое милостивое воплощение Бога на Земле.
Согласно Ведам, прародители человечества получили знание Вед более двух миллионов лет назад, а Сам Кришна пришел на Землю в династии Бога Солнца - Сурьи Нараяны 5131 год тому назад. В объёмном труде по астрологии под названием Кхаманикйа тщательно описано положение созвездий в момент Его рождения на Земле, что является научным подтверждением Его явления в качестве Верховной божественной личности.
Демонстрируя свою духовную природу и независимость от действия низших энергий материального мира, младенец Кришна проявился из чрева своей матери Деваки в прекрасных одеждах и неземных драгоценных украшениях.
Отчасти играя роль обычного ребенка, Всевышний принес благо всему миру. Рассказы о Его удивительных деяниях бережно передаются от поколения к поколению из глубины веков. Они сохранены в устной народной традиции, в священных Ведических текстах, а среди священнослужителей они передаются от учителя к ученику.
Это в равной степени относится как к России, так и к Индии. Очень важно и интересно сравнить два этих источника Ведических знаний, учитывая в то же время, что в устной просто-народной традиции, возможны постепенные искажения и отклонения от первоисточника по ряду причин (культурологических, религиозных, политических).
В 1881 г. в Санкт-Петербурге вышла книга Стефана Ильича Верковича «Веда славянъ. Обрядныя песни языческаго времени, сохранившiеся устнымъ преданiемъ у македонскихъ и фракiйскихъ Болгаръ-Помаковъ». Ряд французских и итальянских исследователей того времени лично проверяли изложенные в ней сведения, организовав экспедиции в Родопские горы. Они подтвердили подлинность этой публикации. Кроме того в XIX веке великое множество подобных устных народных преданий было записано в России, Украине, Белоруссии исследователями П. Безсоновым, Н.Е. Романовым, П. Шейном, А.А. Потребнёй.
О чём же повествуют Веды славян? Над всеми – Всевышний Бог; Коляда – Крышень - Сын Вышня-Дажьбога. Скажет Солнцу: «Свети!». Светит Солнце, скажет Месяцу: «Свети!», тот светит. Скажет Дождику: «Омочи землю, чтоб родилась рожь-пшеница!» – и пойдет с небес благодатный дождь. Будь прославлен Коляда-Крышень!
Согласно народным преданиям, 4 - 6 тысяч лет назад, для того чтобы дать Веды волхвам, Коляда-Крышень воплотился на Земле вместе со своим старшим братом Овсенем. Их родители Злата Майя и Вышень-Даждьбог.
Рассмотрим часть Ведических текстов славян в современном звучании русского языка. В тёмном царстве хмурые тучи, воронья кружатся стаи. Там Кащей Бессмертный лютует, колдунов-ведьм собирает, всех служителей Чернобога. И сошлись Маргаст и Маргана, прилетела Чёрная Кали, и Мазата – сестрица Мага, и пришла старуха Мора-Юда. Соползались союда и змеи –приползла змея Пераскея. Вместе с нею Сурова Ламья, чёрный Аист вместе с Драконом. Волкодлаки пришли, вурдулаки. Собирались они соезжалися, стали думать, как погубить им Коляду - Крышеня, молодого Бога. И сказал струхе Море-Юде черный князь Кащеюшка Виевич: «Обернись молодою девой, полети-ка в Ирий. Изведи молодого Бога! Его кости пусть стануть прахом, пусть развет их чёрный ветер»! Тут Мора-Юда разлютовалась и слила вино в злату чашу, и в ту чашу подлила яду. То отрава лютая сердцу, то смерть чёрная скоротечная… Прилетела в Ирий Мора-Юда и на трапезе с чашей встала.
И спросили волхвы у ведьмы: «Ты зачем пришла, Мора-Юда»? Я пришла, принесла вина молодому Сыну Даждьбога. Пусть он выпьет вино из чаши! Отвечали ей колежане: Коляда, наш Бог, молоденек! Пить вино Ему рановато. Грудь в вино обмакни, Мора-Юда, дай-ка грудь молодому Богу!
Грудь в вино обмакнула ведьма и взяла на рученьки Бога, поднесла ему грудь с отравой. Коляда к груди приложился, молоко он пил вместе с ядом. С ядом высосал жизнь Моры-Юды. Сотряслися Земля и Небо, только ведьма, ставши старухой, испустив предсмертный крик, упала, ноги раскинув и клыкастую пасть раскрыв. Ужаснулись все колежане, видя тело старухи Моры-Юды. Её зубы – чёрные скалы, её ноздри - в скалах пещеры, её груди – холмы, а волосья – кусты, а глаза – слепые колодцы, ее бёдра – два горных кряжа, её руки – мосты над бездной, а живот - иссохшее море.
Бога тут Заря подхватила, Хорс низверг на Землю Мору-Юду – содрогнулось царство Кащея. И тогда из Темного царства черный Аист к Сварге поднялся. Был велик и страшен тот Аист, свет закрыл своими крылами. Налетел на Божича Аист, клюв раскрыл и в миг проглотил. И померкло светлое Солнце, расплескалось синее море, содрогнулись высокие горы. Вдруг почувствовал Аист жженье. Тут же выплюнул Коляду-Крышеня и попробовал заклевать. И тут Аиста Сын Дажьбога разорвал, схвативши за клюв, как травиночку рвёт ребёнок.
Рассердился Кащей Бессмертный, разошелся-разлютовался напустил на Ирий Дракона. Прилетел Дракон и разинул пасть. По земле влачил он одной губой, облаков касался второю. Его челюсти – словно ущелья, зубы – будто вершины гор, был язык Дракона дорогой, а дыхание – ураганом. И пошли по этой дороге в пасть Дракона все колежане, а за ними двинулся Божич. Коляда-Крышень вошел во драконью пасть – тут же стал расти, подыматься. Выше гор поднялся высоких, выше облаков поднебесных. И душил Сын Божий Дракона, разрывал его он на части. И Дракон не выдержав, лопнул.
Посрамлен был Чёрный Кащей Колядою, Сыном Дажьбога! И отныне Бог Коляда-Крышень по сырой Земле-Матушке ходит, золотую одежду носит. Он от града идет до града, от села – к селу огнищанскому. Вместе с братом ходит Овсенем и читает Звездную Книгу. И тогда с мужами святыми светлый мир нисходит на Землю.
Веды Славян гласят, что Крышень обратился в Камень - Гору Алатырь и реку Алатырку, а когда к саду Ирия, что в долине Алатырской горы, пришёл Индра и пригнал грозовые тучи, Крышень по просьбе небесной коровы Зимун поднял над Ирием Алатырскую гору в виде зонтика!
В Индии современник Кришны, великий мудрец Вьяса, систематизировал и записал обширные Ведические знания, суть которых изложил в произведении, известном как Бхагавата Пурана, десятая Песнь которой рассказывает о деяниях Кришны.
Там говорится, что ещё до рождением Кришны, правивший в то время демонический царь Камса был предупрежден о том, что Кришна положит конец его злодеяниям. Поэтому Камса приказал убивать всех рождавшихся в то время младенцев. Когда он узнал, что Кришна уже родился и живет во Вриндаване, Камса не прекращал попыток убить Его, посылая туда могущественных колдунов, магов и демонов.
Первой он послал Ведьму Путану, которая владела чёрной магией, могла летать по небу губила младенцев самыми страшными и греховными способами. Войдя во Вриндаван, эта ужасного вида ведьма приняла облик обворожительной женщины. Очаровав всех обитателей Вриндавана своей красотой, она захотела накормить младенца Кришну своей грудью, которую вымазала смертельным ядом. Всевышний, Верховный Отец всех живых существ, чтобы остановить злодейство Путаны и явить ей Свою Высшую Милость, в образе Младенца выпил вместе с молоком и саму жизнь Путаны, которая после смерти приняла свой естественный и ужасный образ, удивительно точно соответствующий образу Моры-Юды в Ведах славян. Но т.к. она предложила Кришне своё молоко на Земле, Он сделал её одной из своих кормилиц в духовном мире.
Затем Камса посылал во Вриндаван демонов в образах смерча, телёнка и гигантской птицы, но все они, один за другим, получали освобождение от оков материального существования, принимая телесную смерть от Кришны.
Могущественного Демона, принявшего образ птицы, звали Бакасура. Он стремительно налетел на Кришну, раскрыл свой острый клюв и проглотил Его, но сияние Кришны стало жечь его горло. Бакасура тут же выплюнул Кришну и попытался заклевать Его. Кришна на глазах у своих маленьких друзей схватил его за клюв и разорвал, будто соломинку. Младший брат Путаны и Бакасуры - Агхасура, решив отомстить за смерть родственников, принял образ гигантского Змея. С помощью своей мистической силы он увеличился до такого размера, что его верхняя губа касалась облаков, а зубы походили на горные вершины. Когда он проглотил Кришну вместе с друзьями, Кришна в глотке демона тоже стал увеличиваться в размерах, пока глаза того не вылезли из орбит и он не задохнулся. Гигантская пасть Агхасуры так и осталась открытой на протяжении многих дней и постепенной высохла, став местом весёлых игр для друзей Кришны.
Все полубоги с небес с изумлением наблюдали за тем, как Кришна избавлял их от демонов, с которыми они не могли справиться сами. Ведь когда Бакасура направлялся во Вриндаван, с ним по очереди сражались все боги и полубоги, но так и не смогли его победить). Камса со своими приспешники ещё много раз пытались погубить Кришну и его друзей, но все они были освобождены от оков материального существования Кришной и его старшим братом Баларамой.
В Ведах, хранящихся в Индии, в Бхагават-Пуране рассказывается, что Кришна превратился в холм Говардхан, и убедил пастухов отменить жертвоприношение царю небес Индре. Разгневанный Царь Небес наслал на Вриндаван облако Самвартаку, которое своими нескончаемыми потоками воды затопляет все низшие и средние планетные системы во время частичного уничтожения вселенной для её последующего обновления и совершенствования.
Однако Кришна, продолжая играть роль ребёнка, одним мизинцем левой руки с легкостью поднял огромный холм Говардхан и продержал его над Вриндаваном как зонтик, иссушая при этом безкрайние воды потопа. Он сделал это для того, чтобы лишить гордыни своего помощника, управляющего стихиями воды и грозы - Индру, который не верил, что Сам Верховный Бог играет на земле роль маленького ребёнка. Опомнившись, Индра отозвал облако и пришел просить прощения в сопровождении небесной коровы Сурабхи, которая поблагодарила Кришну за спасение от потопа своих детей.
Эти сравнения не оставляют сомнений, что Кришна и Коляда-Крышень одна и та же личность, которую всегда почитали и славили последователи истинного учения Вед как в России, так и в Индии. Нет сомнений и в том, что Веды – единый источник Духовной Культуры славяно-арийских народов независимо от того, в какой стране – России или Индии они проживают.
Колядки по сей день сохранились в славянских традициях, а среди запорожских казаков ещё недавно обривали головы, оставляя на макушке прядь волос, так же, как и священнослужители храмов Кришны и Вишну в Индии.
Веды утверждают, что ближайшие 10 тысяч лет будут эпохой нового расцвета Ведической Культуры на всей Земле благодаря тому, что люди всех наций будут собираться вместе и прославлять в своих гимнах и песнопениях Всевышнего в образе Кришны (Коляды – Крышеня), как изначальную Причину всех Причин.
Обращаем внимание читателей на единство, а не различия первоисточников Ведической Культуры, сохраняемой в России (включая все славянские страны) и Индии. Тем более, что эти различия - мнимые. Тот, кого индусы зовут Брахмой, у славян величается Родом-Породителем, Вишну – Вышенем, Кришна – Крышенем, божественный лес Вриндаван – Небесным садом Ирием, холм Говардхан – горой Алатырь, Небесная корова Сурабха – Зимун, а шикха вайшнавов – казачьим оселедцем. В славяно-арийских Ведах говорится о том, что Веды были дарованы славянскими Богами индусским браминам. В индийских Ведах говорится, что они были получены от светлых Риши (белых Богов), пришедших с Севера. Таким образом, первоисточник Ведической Культуры – един.
Демонстрируя свою духовную природу и независимость от действия низших энергий материального мира, младенец Кришна проявился из чрева своей матери Деваки в прекрасных одеждах и неземных драгоценных украшениях.
Отчасти играя роль обычного ребенка, Всевышний принес благо всему миру. Рассказы о Его удивительных деяниях бережно передаются от поколения к поколению из глубины веков. Они сохранены в устной народной традиции, в священных Ведических текстах, а среди священнослужителей они передаются от учителя к ученику.
Это в равной степени относится как к России, так и к Индии. Очень важно и интересно сравнить два этих источника Ведических знаний, учитывая в то же время, что в устной просто-народной традиции, возможны постепенные искажения и отклонения от первоисточника по ряду причин (культурологических, религиозных, политических).
В 1881 г. в Санкт-Петербурге вышла книга Стефана Ильича Верковича «Веда славянъ. Обрядныя песни языческаго времени, сохранившiеся устнымъ преданiемъ у македонскихъ и фракiйскихъ Болгаръ-Помаковъ». Ряд французских и итальянских исследователей того времени лично проверяли изложенные в ней сведения, организовав экспедиции в Родопские горы. Они подтвердили подлинность этой публикации. Кроме того в XIX веке великое множество подобных устных народных преданий было записано в России, Украине, Белоруссии исследователями П. Безсоновым, Н.Е. Романовым, П. Шейном, А.А. Потребнёй.
О чём же повествуют Веды славян? Над всеми – Всевышний Бог; Коляда – Крышень - Сын Вышня-Дажьбога. Скажет Солнцу: «Свети!». Светит Солнце, скажет Месяцу: «Свети!», тот светит. Скажет Дождику: «Омочи землю, чтоб родилась рожь-пшеница!» – и пойдет с небес благодатный дождь. Будь прославлен Коляда-Крышень!
Согласно народным преданиям, 4 - 6 тысяч лет назад, для того чтобы дать Веды волхвам, Коляда-Крышень воплотился на Земле вместе со своим старшим братом Овсенем. Их родители Злата Майя и Вышень-Даждьбог.
Рассмотрим часть Ведических текстов славян в современном звучании русского языка. В тёмном царстве хмурые тучи, воронья кружатся стаи. Там Кащей Бессмертный лютует, колдунов-ведьм собирает, всех служителей Чернобога. И сошлись Маргаст и Маргана, прилетела Чёрная Кали, и Мазата – сестрица Мага, и пришла старуха Мора-Юда. Соползались союда и змеи –приползла змея Пераскея. Вместе с нею Сурова Ламья, чёрный Аист вместе с Драконом. Волкодлаки пришли, вурдулаки. Собирались они соезжалися, стали думать, как погубить им Коляду - Крышеня, молодого Бога. И сказал струхе Море-Юде черный князь Кащеюшка Виевич: «Обернись молодою девой, полети-ка в Ирий. Изведи молодого Бога! Его кости пусть стануть прахом, пусть развет их чёрный ветер»! Тут Мора-Юда разлютовалась и слила вино в злату чашу, и в ту чашу подлила яду. То отрава лютая сердцу, то смерть чёрная скоротечная… Прилетела в Ирий Мора-Юда и на трапезе с чашей встала.
И спросили волхвы у ведьмы: «Ты зачем пришла, Мора-Юда»? Я пришла, принесла вина молодому Сыну Даждьбога. Пусть он выпьет вино из чаши! Отвечали ей колежане: Коляда, наш Бог, молоденек! Пить вино Ему рановато. Грудь в вино обмакни, Мора-Юда, дай-ка грудь молодому Богу!
Грудь в вино обмакнула ведьма и взяла на рученьки Бога, поднесла ему грудь с отравой. Коляда к груди приложился, молоко он пил вместе с ядом. С ядом высосал жизнь Моры-Юды. Сотряслися Земля и Небо, только ведьма, ставши старухой, испустив предсмертный крик, упала, ноги раскинув и клыкастую пасть раскрыв. Ужаснулись все колежане, видя тело старухи Моры-Юды. Её зубы – чёрные скалы, её ноздри - в скалах пещеры, её груди – холмы, а волосья – кусты, а глаза – слепые колодцы, ее бёдра – два горных кряжа, её руки – мосты над бездной, а живот - иссохшее море.
Бога тут Заря подхватила, Хорс низверг на Землю Мору-Юду – содрогнулось царство Кащея. И тогда из Темного царства черный Аист к Сварге поднялся. Был велик и страшен тот Аист, свет закрыл своими крылами. Налетел на Божича Аист, клюв раскрыл и в миг проглотил. И померкло светлое Солнце, расплескалось синее море, содрогнулись высокие горы. Вдруг почувствовал Аист жженье. Тут же выплюнул Коляду-Крышеня и попробовал заклевать. И тут Аиста Сын Дажьбога разорвал, схвативши за клюв, как травиночку рвёт ребёнок.
Рассердился Кащей Бессмертный, разошелся-разлютовался напустил на Ирий Дракона. Прилетел Дракон и разинул пасть. По земле влачил он одной губой, облаков касался второю. Его челюсти – словно ущелья, зубы – будто вершины гор, был язык Дракона дорогой, а дыхание – ураганом. И пошли по этой дороге в пасть Дракона все колежане, а за ними двинулся Божич. Коляда-Крышень вошел во драконью пасть – тут же стал расти, подыматься. Выше гор поднялся высоких, выше облаков поднебесных. И душил Сын Божий Дракона, разрывал его он на части. И Дракон не выдержав, лопнул.
Посрамлен был Чёрный Кащей Колядою, Сыном Дажьбога! И отныне Бог Коляда-Крышень по сырой Земле-Матушке ходит, золотую одежду носит. Он от града идет до града, от села – к селу огнищанскому. Вместе с братом ходит Овсенем и читает Звездную Книгу. И тогда с мужами святыми светлый мир нисходит на Землю.
Веды Славян гласят, что Крышень обратился в Камень - Гору Алатырь и реку Алатырку, а когда к саду Ирия, что в долине Алатырской горы, пришёл Индра и пригнал грозовые тучи, Крышень по просьбе небесной коровы Зимун поднял над Ирием Алатырскую гору в виде зонтика!
В Индии современник Кришны, великий мудрец Вьяса, систематизировал и записал обширные Ведические знания, суть которых изложил в произведении, известном как Бхагавата Пурана, десятая Песнь которой рассказывает о деяниях Кришны.
Там говорится, что ещё до рождением Кришны, правивший в то время демонический царь Камса был предупрежден о том, что Кришна положит конец его злодеяниям. Поэтому Камса приказал убивать всех рождавшихся в то время младенцев. Когда он узнал, что Кришна уже родился и живет во Вриндаване, Камса не прекращал попыток убить Его, посылая туда могущественных колдунов, магов и демонов.
Первой он послал Ведьму Путану, которая владела чёрной магией, могла летать по небу губила младенцев самыми страшными и греховными способами. Войдя во Вриндаван, эта ужасного вида ведьма приняла облик обворожительной женщины. Очаровав всех обитателей Вриндавана своей красотой, она захотела накормить младенца Кришну своей грудью, которую вымазала смертельным ядом. Всевышний, Верховный Отец всех живых существ, чтобы остановить злодейство Путаны и явить ей Свою Высшую Милость, в образе Младенца выпил вместе с молоком и саму жизнь Путаны, которая после смерти приняла свой естественный и ужасный образ, удивительно точно соответствующий образу Моры-Юды в Ведах славян. Но т.к. она предложила Кришне своё молоко на Земле, Он сделал её одной из своих кормилиц в духовном мире.
Затем Камса посылал во Вриндаван демонов в образах смерча, телёнка и гигантской птицы, но все они, один за другим, получали освобождение от оков материального существования, принимая телесную смерть от Кришны.
Могущественного Демона, принявшего образ птицы, звали Бакасура. Он стремительно налетел на Кришну, раскрыл свой острый клюв и проглотил Его, но сияние Кришны стало жечь его горло. Бакасура тут же выплюнул Кришну и попытался заклевать Его. Кришна на глазах у своих маленьких друзей схватил его за клюв и разорвал, будто соломинку. Младший брат Путаны и Бакасуры - Агхасура, решив отомстить за смерть родственников, принял образ гигантского Змея. С помощью своей мистической силы он увеличился до такого размера, что его верхняя губа касалась облаков, а зубы походили на горные вершины. Когда он проглотил Кришну вместе с друзьями, Кришна в глотке демона тоже стал увеличиваться в размерах, пока глаза того не вылезли из орбит и он не задохнулся. Гигантская пасть Агхасуры так и осталась открытой на протяжении многих дней и постепенной высохла, став местом весёлых игр для друзей Кришны.
Все полубоги с небес с изумлением наблюдали за тем, как Кришна избавлял их от демонов, с которыми они не могли справиться сами. Ведь когда Бакасура направлялся во Вриндаван, с ним по очереди сражались все боги и полубоги, но так и не смогли его победить). Камса со своими приспешники ещё много раз пытались погубить Кришну и его друзей, но все они были освобождены от оков материального существования Кришной и его старшим братом Баларамой.
В Ведах, хранящихся в Индии, в Бхагават-Пуране рассказывается, что Кришна превратился в холм Говардхан, и убедил пастухов отменить жертвоприношение царю небес Индре. Разгневанный Царь Небес наслал на Вриндаван облако Самвартаку, которое своими нескончаемыми потоками воды затопляет все низшие и средние планетные системы во время частичного уничтожения вселенной для её последующего обновления и совершенствования.
Однако Кришна, продолжая играть роль ребёнка, одним мизинцем левой руки с легкостью поднял огромный холм Говардхан и продержал его над Вриндаваном как зонтик, иссушая при этом безкрайние воды потопа. Он сделал это для того, чтобы лишить гордыни своего помощника, управляющего стихиями воды и грозы - Индру, который не верил, что Сам Верховный Бог играет на земле роль маленького ребёнка. Опомнившись, Индра отозвал облако и пришел просить прощения в сопровождении небесной коровы Сурабхи, которая поблагодарила Кришну за спасение от потопа своих детей.
Эти сравнения не оставляют сомнений, что Кришна и Коляда-Крышень одна и та же личность, которую всегда почитали и славили последователи истинного учения Вед как в России, так и в Индии. Нет сомнений и в том, что Веды – единый источник Духовной Культуры славяно-арийских народов независимо от того, в какой стране – России или Индии они проживают.
Колядки по сей день сохранились в славянских традициях, а среди запорожских казаков ещё недавно обривали головы, оставляя на макушке прядь волос, так же, как и священнослужители храмов Кришны и Вишну в Индии.
Веды утверждают, что ближайшие 10 тысяч лет будут эпохой нового расцвета Ведической Культуры на всей Земле благодаря тому, что люди всех наций будут собираться вместе и прославлять в своих гимнах и песнопениях Всевышнего в образе Кришны (Коляды – Крышеня), как изначальную Причину всех Причин.
Обращаем внимание читателей на единство, а не различия первоисточников Ведической Культуры, сохраняемой в России (включая все славянские страны) и Индии. Тем более, что эти различия - мнимые. Тот, кого индусы зовут Брахмой, у славян величается Родом-Породителем, Вишну – Вышенем, Кришна – Крышенем, божественный лес Вриндаван – Небесным садом Ирием, холм Говардхан – горой Алатырь, Небесная корова Сурабха – Зимун, а шикха вайшнавов – казачьим оселедцем. В славяно-арийских Ведах говорится о том, что Веды были дарованы славянскими Богами индусским браминам. В индийских Ведах говорится, что они были получены от светлых Риши (белых Богов), пришедших с Севера. Таким образом, первоисточник Ведической Культуры – един.