Дорогие преданные,
Харе Кришна!
Пожалуйста, примите наши смиренные поклоны. Слава Шриле Прабхупаде!
Приглашаем вас на первый фестиваль Карттики в Маяпуре для русских преданных, который будет проходить с 29 октября по 12 ноября 2012. Фестиваль организует маяпурский Русский Центр.
Расписание фестиваля:
- 29 октября, пон. - Шри Кришна Шарадия-расаятра, заезд преданных;
- 30 октября, вт. - начало карттики, открытие фестиваля, начало семинаров;
- 30 октября - 2 ноября, птн. - семинары сат-санги;
- 3 ноября, субб. - день служения Дхаме;
- 4 ноября, вскр. - церемония Адхиваса, предваряющая Навадвипа-мандала парикраму;
- 5 ноября, пн. - начало Навадвипа-мандала парикрамы;
- 11 ноября, вскр - окончание Навадвипа-мандала парикрамы; маха-харинама;
- 12 ноября, пон. - закрытие фестиваля.
Мы надеемся, что вы будете наслаждаться событиями фестиваля: семинарами сат-санги, парикрамой по Навадвипе и Маяпуру, лекциями, киртанами, поклонением Господу Дамодаре, праздниками Божеств и другими.
Основной чертой фестиваля является полная Навадвипа-мандала парикрама, которую ведет ЕС Бхакти Чайтанья Свами. Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур наставлял: "Совершайте Навадвипа-мандала-парикраму при любой возможности. Это даст вам чистую преданность Господу Кришне".
Регистрация на фестиваль и парикраму будет проходить в комн. 112 здания "Чакра" с 29 октября по 4 ноября. Фестивального взноса нет. Однако, мы просим преданных давать посильные пожертвования, чтобы фестиваль прошел успешно. Парикрама оплачивается отдельно.
По вопросам размещения обращайтесь, пожалуйста, в
Мы постараемся создать необходимые условия, чтобы вы получили максимальную духовную пользу и, наполненные духовной энергией, продолжили бы ваше преданное служение с новой силой. Надеемся, что этот праздник Карттики станет для вас вдохновляющим духовным опытом.
Ваши слуги из Русского Центра
Слава Шри Навадвипы (из "Навадвипа-дхама-махатмья и "Навадвипа-шатаки")
"Я с глубоким почтением склоняюсь перед Навадвипой - исполненной блаженства духовной обителью. "Чхандогья-упанишад" называет ее духовным городом, а смрити-шастра - обителью Господа Вишну. Кто-то считает ее Шветадвипой, а преданные, глубоко познавшие вкус трансцендентного нектара, видят в ней лес Враджа".
"Навадвипа со всех сторон окружена священной Гангой. Ее восемь островов подобны лепесткам лотоса, а Антардвипа - его сердцевина. Все тиртхи, полубоги и святые мудрецы пребывают здесь поклоняясь Гауранге".
"Навадвипа - это Вриндаван, проявившийся на земле Бенгалии".
"Повторяя мантру в Навадвипе, человек очень скоро постигает ее смысл и без особых усилий освобождается от материального рабства".
"Если человек омывается здесь или совершает аскезу, повторяет джапу или проводит жертвоприношение, благо, которое он получает от этого, возрастает в тысячу раз".
"Думая, что раса (любовный вкус) взаимоотношений Радхи-Кришны - это высшая цель, обычный человек, отправляясь во Вриндавану за этой расой, не способен достичь ее там. В действительности, из-за оскорблений эта сладчайшая раса становится для него кислой - искажается (вираса). Но если кто-то отправляется жить в Навадвипу, принимая прибежище в имени Господа Гауранги и в маха-мантре Харе Кришна, тогда любые оскорбления исчезают, и такой человек очень быстро обретает качества, необходимые, чтобы понять вкус любви Шри Радхи и Кришны (поскольку Навадвипа неотлична от Вриндавана)".
"Достаточно провести в Навадвипе один день, чтобы сердце человека озарилось ослепительными лучами чистой любви к Кришне, а ум его постоянно желал погрузиться в повествования о Шри Шри Радхе и Кришне и раствориться в этом нектаре".
"Когда в сердце человека, живущего в Навадвипе, проявляется Вриндаван, тогда только он сможет по-настоящему принять прибежище Шри Вриндаван-дхамы".
"Только по беспричинной милости Шри Навадвипа-дхамы искренний преданный может достичь прибежища Вриндавана незамедлительно и без особых усилий".