Фоторепортаж, Праздник чистоты в рамках программы "Забота о детях", июль 2015

 

В этот чудесный день Господь пролил много милости на всех, кто присутствовал на празднике. Всех порадовали - кукольный театр с интерактивными играми для деток и поучительные конкурсы и задания, общение с необычными героями, такими, как - пишачи, микроб, хаос - повелитель беспорядка, забота, внимание и бесценные наставления Королевы Чистоты, преданное служение для деток.

Уже второй раз, не смотря на все неблагоприятные прогнозы, погода была замечательная - вот так Господь отвечает нам на искреннее желание служить преданным - дает нам для этого все необходимое!

В начале праздника матаджи Юля Чмелева по сценарию - помощница Королевы Чистоты - провела с детками веселые игры направленные на знакомство. И вот малышей  встретила сама Королева Чистоты и все шустрой змейкой отправились к сцене. Под песенку чистоты все весело танцевали.

Следуя примеру Королевы Чистоты - с воодушевлением маленькие участники стирали, вешали белье, умывались, намыливались, чистили зубки и т.д.

Чуть позже - начялся интерактивный спектакль!

Арджуна Прабху - великолепно сыграл роль Пишачи - сбивал детей с толку, разбрасывал мусор, спал на ковре из Храма - этот образ останется у детей в памяти на долго. Микроб, роль которого сыграл - Доял Нитай Прабху - очень артистично восхвалял жизнь в грязи, запутывал деток, пытался с ними подружиться, пытался угостить невежественными продуктами, разбрасывал мусор. Помимо блестяще выполненной роли Микроба, Доял Нитай Прабху является главным сценаристом, режиссером, организатором и инициатором наших праздников!  

12 июля 2015 - Праздник чистоты для детей и родителей

ДОРОГИЕ РОДИТЕЛИ,

ПРОСИМ УЧЕСТЬ, ЧТО 12 июля - ЭКАДАШИ,

ПРИНОСИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЭКАДАШНЫЙ ПРАСАД!

 

17 мая 2015 — Семинар по воспитанию детей

 
Дорогие преданные!
 
Приглашаем посетить семинар 
 
"Влияние самскар на воспитание детей или Яркие впечатления в нашей жизни"
 
который состоится в храме  17.05.2015 в 16:30
 
ведущая матаджи Крида Кавани
 
На семинаре будут рассмотрены вопросы:
 
-о цели проведения ведических самскар;
-как избежать переходного возраста;
-как родители "программируют" детей на позитивные и негативные эмоции;
-как вдохновить детей на следование по духовному пути.

29.03.15г. Семейные встречи в храме

Дорогие родители!
Приглашаем Вас принять участие в семейной встрече,
которая состоится в храме  29 марта в 17 часов
 
Тема: "Основные этапы воспитания ребенка"
 
-встреча пройдет в увлекательной форме интерактивного тренинга;
-будущие родители узнают как правильно пригласить божественного ребенка в свою семью;
-практическое знание перинатального периода в жизни ребенка;
-как воспитывать ребенка до пяти лет;
-как справиться с кризисом трех лет;
-когда и как начинать воспитывать детей;
-новости об организации вайшнавской школы;
 
Харе Кришна! 
Ждем Вас в учебном классе!
Приходите пожалуйста.

15 марта - собрание родителей, посвященное организации вайшнавской школы

ДОРОГИЕ ПРЕДАННЫЕ!

15 марта 2015 года в 17- 00 в храме состоится собрание , посвященное организации

ВАЙШНАВСКОЙ ШКОЛЫ

Приглашаем ВАС принять участие в этом собрании!

Харе Кришна!
Ждем Вас 15.03 в 17.00 в учебном классе!
Приходите пожалуйста.

Инструктаж для педагогов детской программы

 
1) Задача педагогов-сделать учебный процесс как можно более интересным, разнообразным и привлекательным
 
2) Педагог создает безопасные условия, которые ограждают детей от различного рода опасностей. Педагог следует правилам техники безопасности.
 
3) Педагог исключает возможность физического рукоприкладства и эмоционального подавления детей: крик, угрозы, упрёки, чтение моралей и т.д. и т.п.
 
4) Педагог прикладывает максимум усилий: бдительность, внимание, предусмотрительность и т.д., во избежание физической, психической или духовной травмы детей.
 
5) Педагог обязан избегать разговоров о своих проблемах, например обсуждения своих супружеский взаимоотношений или описаний и дачи оценки (суждений) каких бы то ни было личностей, преданных и непреданных, кроме как прославления. При появлении данной тенденции со стороны ребёнка разговор сводиться к прославлению его родителей. Например: ребёнок – А вот та преданная … Педагог – О, да, дорогая Ямуна, твои родители самые лучшие во всех трёх мирах. И если ты будешь их всегда и во всём слушаться, ты станешь такой же, как они. Шрила Прабхупада очень любит твоих родителей, а значит и тебя. Тебе очень повезло, что у тебя есть такие родители. 
 
6) Педагог не побуждает детей к служению себе, а также избегает применения приказного тона. Он совершает все действия совместно с детьми. Основополагающий принцип:  Педагог не нуждается в служении со стороны детей – педагог нуждается в собственном служении детям.
 
7) Категорически запрещается передача детей взрослым, которые не являются родителями этих детей без письменного разрешения на это родителей детей.
 
8) Педагог реагирует на конфликты между детьми путём позитивного вмешательства Пример:  «О, у вас очень интересная игра. Мне она очень нравиться. Так объясните же, пожалуйста, скорее, в чём смысл этой игры. Я вижу, что вы, как взрослые пытаетесь, договариваться между собой, но у вас не всегда получается это, так как вы не до конца понимаете друг друга. Я готов помочь вам в этом, так как мне очень интересно то, чем вы занимаетесь. Я вижу, что Нитьянанда не понял Нимая, а Нимай Нитьянанду, но вы очень хорошие друзья».
 
9) О всех конфликтных ситуациях педагог обязан сообщать родителям.
 
10) Педагог избегает сравнения ребёнка с другими детьми и взрослыми. В случае конфликтных ситуациях: «И ты прав и ты прав, и ты разумен и ты разумен, вы оба правы и разумны. Лучше будет, если вы поступите таким образом … (далее следует правило)».
 
11) В случае, если ребёнок не следует установленным правилам, педагог просит ребёнка находиться на специально отведённой территории до прихода родителей без права самовольной отлучки.


Скачать инструктаж

15 февраля 2015 - Семейная встреча на тему "Осознаность в воспитании детей"

 

Дорогие преданные!

15 февраля 2015 года в 17- 00 в храме состоится семейная встреча

на тему "Осознаность в воспитании детей".

Приглашаются все любящие родители!

Харе Кришна!
Ждем Вас 15.02 в 17.00 в алтарной комнате!
Приходите пожалуйста.

Ребёнок, окружённый любовью

«Ребёнок, окружённый критикой - учится обвинять;

Ребёнок, окружённый насмешками - учится быть недоверчивым;

Ребёнок, окружённый враждебностью - учится бороться;

Ребёнок, окружённый злостью - учится причинять боль;

Ребёнок, окружённый непониманием - учится не слышать других;

Ребёнок, окружённый обманом - учится врать;

Ребёнок, окружённый позором - учится чувствовать вину

… и только сильные души могут порвать этот круг…

интерактивный тренинг "Счастливое родительство"

 
 
Дорогие преданные!
28 декабря 2014 года в 17- 00 в храме состоится интерактивный тренинг "Счастливое родительство".
 
В результате тренинга родители узнают о важности осознанного и ответственного подхода к воспитанию детей, научатся осознавать уровень развития ребенка, научатся планировать будущие достижения в духовном развитии ребенка, осознают пути их достижения, приобретут навыки ежедневных развивающих занятий с детьми. И все это в увлекательной интерактивной форме!
 
Харе Кришна!
Ждем Вас 28.12 в 17.00 в алтарной комнате!
Приходите пожалуйста.

Памятка родителям, Правила посещения программы в храме детьми

 
 
Уважаемые родители!
 
1. Существует принцип добровольности. Никто не может заставить ребенка посещать занятия против его воли. Родители добровольно участвуют в программе «Забота о детях» и с личного согласия предоставляют возможность своим детям быть участниками этой программы.
 
2. Родители заранее готовят ребенка к посещению храма: рассказывают ему правила поведения в храме, правила общения с маленькими и взрослыми преданными, правила поведения во время занятий и т.д.
 
3. Родители  ответственны за физическое, психологическое и духовное здоровье ребёнка. В связи с этим родители добровольно предлагают свою помощь в блоке «Дежурство родителей», что является составным элементом ответственности родителей. 
 
4. Родители лично приводят и забирают детей в установленном порядке и делают отметку о присутствии ребенка на программе в журнале посещаемости. Либо в письменном виде указывают имена доверенных лиц, уполномоченных в том, чтобы приводить и забирать детей. 
 
5. Родители прикладывают максимум усилий, чтобы соблюдать режим работы детской программы.
 
6.Родители имеют право обсуждать деятельность программы в конструктивном духе, в рамках вайшнавского этикета, соблюдая субординацию, избегая оскорбительного настроения.
 
7. Дети до 4-х лет могут находиться в детской комнате только вместе со своими родителями или доверенными лицами.
 
8. Доверенное лицо обязуется ознакомиться с правилами для родителей, а также следовать всем наставлениям родителей.
 
9. Дети могут принимать участие в детской программе «Забота о детях» только на основании письменного заявления родителей.
 
10. Родители прилагают максимум усилий к тому, чтобы их ребенок не причинял беспокойств окружающим.
 
11. В случае несоблюдения ребенком правил поведения на занятиях - преподаватель будет вынужден отвести ребенка к родителям и не допускать до занятий до тех пор, пока ребенок не будет готов следовать установленным правилам. 
 
12. Все дети, присутствующие на занятиях должны быть здоровыми, чтобы не заражать всех остальных.
 
  • Напоминаем также о необходимости обеспечить присмотр за детьми и уберечь их от возможных неприятностей.
  • Не проходите мимо детей играющих в опасные игры или  находящихся в опасном месте!
  • Не отправляйте ребёнка в детскую комнату одного.
  • Помогите установить контакт с вашим ребёнком, получить его доверие.
  • Будьте активны и позитивно настроены по отношению к детской программе.
  • Поговорите с ребёнком о необходимости пребывания его вместе с детьми под присмотром взрослого.
  • Поинтересуйтесь, чем занимаются дети и чем занимался ваш ребёнок во время пребывания в детской комнате.
  • Проконтролируйте, чтобы ребёнок был комфортно одет, он был не голоден  и в хорошем самочувствии.
  • Если вас что-то беспокоит в процессе работы детского проекта, пожалуйста, обязательно обсудите это с координаторами детской программы, педагогами или с членами родительского комитета.
 
 

Слухаємо Книги Прабгупади