Благотворительная миссия ИСККОН - "Пища Жизни" г. Запорожье
«Пища Жизни» - крупнейшая в мире гуманитарная миссия по раздаче вегетарианской пищи. Основана в 1974 году Международным обществом сознания Кришны (ИСККОН) с целью обеспечения питанием социально незащищённых слоёв населения, а также людей, пострадавших от стихийных бедствий и военных конфликтов вне зависимости от их расы, национальности, политических или религиозных убеждений. В настоящее время «Пища Жизни» действует в более чем 60 странах мира. Волонтёры организации раздают более 1 млн. бесплатных порций ежедневно.
Сердце и двери программы "Пища жизни" открыты ко всем страждущим и желающим помогать другим. Давно замечено, что когда собираются хорошие люди вместе, то помогать легче, веселее и эффективнее. Еженедельно волонтеры программы "Пища жизни" Запорожья - раздают от 50 до 100 порций благотворительных полноценных обедов для людей, которые очень нуждаються в горячем питании - это - бездоиные люди, нуждающиеся старики-пенсионеры, люди потерявшие работу и беженцы из зоны АТО. Каждый из них нуждается не только в порции пищи, но и в нашем сострадании и теплоте сердца.
Если и Вы тоже желаете участвовать в программе "Пища жизни" , то нет ничего проще:
1) вы можете пожертвовать деньги на покупку продуктов;
2) пожертвовать вегетарианские продукты питания ( крупы, сахар, муку, овощи, фрукты, специи, орехи, одноразовую посуду, моющие средства и т.д);
3) стать волонтером по раздаче приготовленной пищи;
4) помочь траспортом в доставке пищи на точку раздачи и доставке волонтеров на точку раздачи.
Свяжитесь с нами по телефону +380999647872 Олег и ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ к этой доброй и важной благотворительной миссии и
"МЫ НАКОРМИМ ВЕСЬ МИР"! ( А.Ч.Бхактиведанта Свами Прабхупада).
Родившись в 1638 году, Шри Вишванатха Чакраварти Тхакур (Хари-валлабха дас) получил посвящение в цепи ученической преемственности, идущей от Шри Нароттамы даса Тхакура. Вишванатха получил дикшу у Шри Радха Рамана Чакраварти. Несмотря на женитьбу, Вишванатха остался безразличен к семейной жизни и вскоре отрекся от нее. Он пришел во Вриндавана-дхаму и погрузился в кришна-бхаджан на Радха-кунде.
Он прославился как «лучший из вайшнавов» благодаря своей преданности, учености и осознанию природы супружеских игр Радха-Гокулананды. Гаудия-ачарьи утверждают, что Шри Рупа Госвами является ваг-деваватарой (воплощением бога речи). Также они говорят (прежде всего, этой точки зрения придерживаются сами ученики Рупы Госвами), что Вишванатха Чакраварти Тхакур является воплощением Шри Рупы Госвами.
Из всех гаудия-вайшнава-ачарьев лишь Вишванатха Чакраварти приблизился к уровню глубочайшего понимания природы Абсолютной Истины, сравнявшись в этом со Шрилой Рупой Госвами. Само слово вишванатха означает «тот, кто обладает драгоценным даром преданности Вишванатхе (Шри Кришне, Повелителю Вселенной)», а слово чакраварти означает «тот, кто усиливает чакру (колесо) бхакти».
Шри Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур говорил: «В средние века (1600 – 1700 гг.) Вишванатха Чакраварти Тхакур был защитником, попечителем и ачарьей в историческом развитии гаудия-вайшнавизма». Развитие гаудия-вайшнавизма началось с приходом Шри Чайтаньи Махапрабху. Позднее благодаря Шриле Бхактивиноде Тхакуру он обновился, с помощью Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати он распространился по всей Индии, а благодаря Шриле А.Ч. Бхактиведанте Свами Прабхупаде, основателю-ачарье ИСККОН, стал известен во всем мире.
Однажды врача Мукунду даса вызвали к пациенту, и он попросил своего младшего сына, Рагхунандану, предложить семейному Божеству Гопинатха раджа-бхогу. Рагхунандана приготовил все вовремя, тщательно и с великой преданностью. Предложив пищу, он вспомнил слова отца: «Убедись, что Божество вкушает». Позвонив в колокольчик, мальчик сказал Божеству Гопинатха: «Ешь, ешь!» Увидев, что на тарелке все осталось нетронутым, он горько заплакал. Он испугался гнева отца, поскольку он не смог «накормить Божество». Тогда Гопинатха не смог удержаться и решил выполнить желание ребенка. Поэтому Он съел все без остатка.
Возвратившись, Мукунда спросил, куда его сын дел маха-прасад Гопинатхи. И Рагхунандана ответил, что Божество съело все без остатка. Пораженный, Мукунда попросил своего сына еще раз сделать подношение. Сидя в укромном месте, Мукунда наблюдал удивительное зрелище – как Рагхунандана предлагал Гопинатху ладдху. Но Господь съел лишь половину ладдху, из чего Мукунда сделал вывод, что Божество еще сыто после полуденного предложения. В шоке от увиденного, преисполненный божественными переживаниями, Мукунда обнял своего сына, чистого преданного.
Позднее в Джаганнатха Пури, Господь Гауранга с любовью спросил Мукунду даса: «Кто же был отцом, а кто сыном?» И Мукунда ответил: «Своим отцом я считаю собственного сына, Рагхунандану, ибо с его помощью я познал науку сознания Кришны».
Отрывок из книги Стивена Роузена «Шесть Госвами Вриндавана»
Февраль - созвездие замечательных праздничных дат, предваряющих главное событие - Гаура-пурниму, или явление Шри Чайтаньи Махапрабху. В этот день вайшнавы отмечают не только Васанта-панчами, но также явление Шри Вишнуприи Деви (супруги Господа Чайтаньи до принятия Им санньясы), явление Шри Пундарики Видьянидхи, явление Шри Рагхунанданы Тхакура, явление Шри Рагхунатхи даса Госвами и уход Шри Вишванатхи Чакраварти Тхакура.
Сарасвати-пуджа, почитание богини учености Сарасвати:
Сарасвати-пуджа посвящена богине реки Сарасвати, супруге Брахмы, изобретательнице санскрита (древнего языка священных текстов Индии) и покровительнице искусств и наук. В этот день Васанта-панчами (пятый день первого лунного месяца) отмечается день рождения Шри Сарасвати. Женщины и мужчины стараются непременно надеть что-нибудь желтое, поскольку именно этот цвет угоден Сарасвати. Специально к празднику готовятся цукаты из фруктов – угощение друзьям и родственникам. В этот день младенцев стараются научить первым словам.
О Шри Рагхунандане Тхакуре:
Мукунда Дас был врачом. Как-то его позвали к пациенту, и он попросил своего младшего сына Рагхунандану поднести семейному Божеству Гопинатха раджа-бхогу*. Рагхунандана приготовил все вовремя, с тщанием и с великой преданностью. Поднеся традиционное угощение, он вспомнил слова отца: «Убедись, что Божество вкушает». Мальчик позвонил в колокольчик и просто сказал Божеству Гопинатха: «Кушай, кушай!» Но увидев, что на тарелке все осталось нетронутым, он горько заплакал. Тут уже Гопинатх не смог далее сохранять нейтралитет и выполнил пожелание ребенка - съел все без остатка.
МЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫ, КОГДА МЫ ОБЩАЕМСЯ СО СВЯТЫМ ИМЕНЕМ!
Но у нас нет другой альтернативы, кроме внимательного повторения мантры, не важно, в каком мы ашраме. Прабхупада приводил такой пример: можно готовить на огне и можно готовить на дыме. Но, конечно, лучше готовить на огне. Если мы будем готовить на дыме, то процесс затянется на долгое время.
Мы не можем говорить, что если есть дым, то, значит, будет и огонь. Можно таким образом оправдать свое невнимательное повторение, приводя пословицу - нет дыма без огня. Мы можем говорить:
- Но я хоть что-то делаю в своей практике. Я же шевелю губами, хоть мой ум и улетел за тысячу километров.
Это называется готовить на дыме. Я согласен, что невнимательное повторение лучше, чем вообще никакого повторения. Но если вы действительно хотите достичь цели в сознании Кришны, то вы должны повторять внимательно. Нужно пытаться делать это каждое утро! Просто делая это, вы увидите, что ваша духовная жизнь изменится. Сам факт того, что мы пытаемся воспевать внимательно имя Кришны, производит впечатление на Кришну.
Святое Имя - это Сам Кришна. Разве вам не нравится, если вас кто-то каждый день внимательно слушает? Когда вы говорите с кем-то, и он неотрывно смотрит на вас, ловит каждое ваше слово. Разве вам бы это не понравилось?
А что происходит, если кто-то не хочет вас слушать? Допустим, в семейных отношениях, если кто-то не хочет вас слушать, то вы обидитесь, и может быть, даже разозлитесь. Если кто-то из вас не послушает другого и 10 минут, то вы задумаетесь, а правильный ли выбор вы сделали в плане замужества? А если ваша половина делает это каждый день?
Каждый раз, когда вы хотите с ним поговорить, он смотрит в окно или читает газету, зевает, занимается посторонними делами. Такой брак долго не протянет. Но именно так мы обращаемся с Кришной! И мы даже не задумываемся об этом!
Мы достаем мешочек с четками, начинаем шевелить губами, и в это время наш ум улетает. То, что мы не должны делать с другими людьми, мы каждый день делаем с Кришной.
Каждое утро у нас есть особо отведенное время для воспевания святых Имен. Сознание Кришны не такой уж и сложный процесс. Мы должны быть очень осторожны, когда мы общаемся со святым Именем. Мы должны быть очень внимательны
Е.С.Девамрита Свами
© 2021 Харе Кришна Запорожье