jav-pop.net

Облако тегов

Кто приходит на даршан Господа Джаганнатха в ПуриК Нему приходят не только мудрецы, провидцы и просто люди с различных уголков мира, но также и жители других сфер. Есть документальные доказательства многих таких событий в виде свидетельств очевидцев и предметов, оставленных божественными существами во время их появления. Эти события также записаны в древних эпосах, в рукописях, выполненных на пальмовых листьях, и в текстах, написанных учеными и мудрецами прошлого. Сверхъестественные явления случаются на земле тогда, когда здесь присутствуют существа из этих других сфер.
 
1 . Патала лока.
Это сфера подземного мира, которая поддерживает жизнь на земле. Говорят, что змей Васуки, поддерживающий должное равновесие в мире, живет на Паталалоке. Он приходит на даршан в храм Джаганнатха только в особые часы. Если он присутствует, в толпе будет громкий шорох.

2. Талатала лока.
Когда приходят обитатели этой локи, появятся лучи разных цветов, видимые невооруженным глазом. Эти существа приходят под масками слепых, хромых, одноглазых и других калек. В своих ладонях они несут цветы, чтобы предложить их божествам. В толпе это можно легко увидеть.

3. Расатала лока.
Если в толпе задул сильный ветер, и жаркое место внезапно стало прохладным, то пришли существа с этой локи. Часто они являются в облике детей и громко поют во время киртана, хотя ничего не знают об этих вещах. Увидев божества, они улыбаются посреди толпы.

Кто приходит на даршан Господа Джаганнатха в Пури

4. Битала лока.
Существа с Биталалоки приходят в облике птиц, хотя не как хищники, которые, если их увидеть, знаменуют наступление плохих дней.

5. Махатала лока.
Существа с этой сферы приходят в облике таких животных, как коты, обезьяны и собаки. Поскольку собакам в храм входить не позволяют, то если ее увидели внутри, то говорят, что она пришла с этой локи. Если это случается, считается, что во время приготовления в этот день еды не были соблюдены правила чистоты. Все предложения должны быть прекращены, и еду следует приготовить заново. Этого пса зовут Кутама Чанди. Он всегда появляется мистическим образом.
 
6. Атала лока.
С этой сферы часто приходят длиннобородые мудрецы и святые, погруженные в глубокую медитацию. Они даже в храм входят с полузакрытыми глазами. Полностью их глаза открываются лишь для того, чтобы посмотреть на самого Господа Джаганнатху .

7. Бхутала лока.
Те, кто подметают полы в храме, делают гирлянды для божеств, готовят фитили и лампы, делают глиняные горшки для кухни и ходят за водой, часто являются существами из этой сферы. Их обязанности - не наследственные, но выполняются чисто для духовного наслаждения.

9. Питру лока.
Эти существа - предки семьи по отцовской линии. Они приходят в храм Господа Джаганнатха на рассвете, когда там меньше суеты. Если человек встречает мужчину, похожего лицом на его отца, то он с Питрулоки. Если человек чувствует к кому-то  влечение, то это, безусловно, родственник, пришедший с этой локи. Жители Питрулоки приходят на землю в облике людей.

10. Матру лока.
Признаки присутствия этих существ точно такие же, но они - члены семьи по материнской линии.

11 . Прета лока.
Те, кто совершают самоубийство, после смерти попадают на эту локу. Это сфера плохих духов и существ, обладающих злой демонической природой. Они заходят внутрь храма, но только во внешние пределы, а не внутрь алтаря божеств. Они критикуют, шутят, шумят или создают там, в духовных собраниях, прочие беспорядки. Об их приходе говорит появление дурного запаха, как от мертвого тела .

12. Бхута лока.
Эта лока похожа на Преталоку, только в этом случае жители с помраченным сознанием ушли из жизни, приняв яд.

13. Якша лока.
В толпе есть люди в роскошных одеждах - часто это замаскированные Якши. Они пришли на землю ради мирских благ и с плохими мотивами - например, с целью собрать деньги у тех, кто находится в толпе. Чтобы произвести впечатление на других, они носят золотые украшения и драгоценные камни.

Кто приходит на даршан Господа Джаганнатха в Пури

14. Сварга лока.
В темноте неожиданно появляется свет. У многих присутствующих могут возникнуть божественные ощущения без всякой на то видимой причины. Позже на полу найдут разбросанными не цветы, а только лепестки.

15. Дивья лока.
Когда приходят божественные существа с этой локи, атмосферу наполняют ауры различных цветов. Их даже в темноте немного видно. В это время могут мистически погаснуть некоторые храмовые лампы. Существа с Дивьялоки приходят не в каком-то облике, а только как свет и ауры . Есть и другие признаки, но смертный человек не может их четко различить.

16. Киннара лока.
Когда в храм приходят Киннеры, они появляются в облике танцующих девушек. Их можно увидеть только если открыт третий глаз. Число их восемь, ашта: Рамбха, Урбаси, Менака, Тиллотама, Манджуджоси, Рочика, Мочика и Сундари. Они также приходят в облике девадаси, только для того, чтобы потанцевать перед Господом Джаганнатхом, когда Он отходит ко сну. На них нет украшений - только цветы.

17. Гандхарва лока.
Когда поются песни о преданности, эти существа всегда присутствуют, как внутри, так и снаружи храма. Они хором поют духовные песни, известные как бхаджаны, которые предназначены только для божеств. Если однажды вечером чье-то пение особенно сладко или среди тишины слышна мягкая сладкая музыка, то здесь Гандхарва. Согласно нади-шастре есть десять видов божественных звуков, которые можно услышать внутри себя, два высочайших из них - это звук флейты и "ом".

Кто приходит на даршан Господа Джаганнатха в Пури
 
18. Дева лока.
Многие боги приходят в храм Джаганнатхи молиться каждую ночь, такие как Индра - Бог дождя ; Баруна - Бога океана ; Ваю - Бог ветра ; Лакшми - Богиня богатства ; Сарасвати  - Богиня мудрости. Признак присутствия этих богов - полная тишина и спокойствие посреди огромной толпы. Может показаться, что там вообще никого нет. После того как они уходят, обычно на полу храма находят разбросанными различные цветы.

19. Сура лока.
Сура означает сила, особенно божественную силу матери. Существа с этой локи приходят в храм во время даршана, известного под названием Сахана-мела. Они приходят в большой спешке, поэтому толпа насильно раздвигается по сторонам, чтобы дать им пройти к божествам без каких-то затруднений.

20. Вишва лока.
Они кажутся мирскими людьми, у них есть дома и семейная жизнь, как у обычных людей, но они родились, чтобы служить Брахме.

21. Голока.
С Голоки приходит сам Шри Кришна и гопи. Даже если в храме будет большая суета, каждому понравится такое собрание. Все присутствующие почувствуют влечение к чему-то невидимому и будут повсюду вдыхать аромат успокаивающих цветов. В толпе женщин будет больше, чем мужчин. И, что самое значительное, все услышат приятный таинственный мелодичный смех откуда-то из воздуха.

Кто приходит на даршан Господа Джаганнатха в Пури

С Шивалоки - Шива приходит в день Снана - посмотреть на Церемонию Купания Господа Джаганнатха. Он приходит под маской мудреца с трисулой. Господь Вишну приходит посмотреть Праздник Дола, или Цветной День, который проводится в храме во время праздника Холи в начале весны. Он приходит как обычный преданный, но с Ним будет большая гирлянда для предложения Господу Джаганнатхе.

Брахма приходит во время Чандан-ятры, или весеннего праздника. Он остается на двадцать один день. Его можно узнать - он декламирует Веды перед божествами.

С Асуралоки: асуры, или существа с демоническими физическими инстинктами, приходят, когда предлагается рис, особенно во время полуденного бхога, известного как бхога-мандап.

Яма - властелин смерти: кто-то с этой локи приходит, если на территории храма найдено мертвое тело.

Кто приходит на даршан Господа Джаганнатха в Пури

Каждый год в день Ратха-ятры приходят не только люди со всего мира, но также существа со всех лок и планет.