jav-pop.net

Облако тегов

Харе Кришна, дорогие преданные!

Приглашаем тех из вас, кто не сможет приехать на фестиваль "Садху-санга 2018", поучаствовать в нем виртуально с помощью прямых трансляций. Мы будем транслировать лекции, службы и киртаны из четырех залов. Смотрите сами и приглашайте друзей, неравнодушных к сознанию Кришны!

http://sadhu-sanga.live

Расписание лекций и семинаров будет доступно через несколько дней.

Также для вашего общения и обратной связи открыт чат трансляции в WhatsApp. Для подключения к чату отправьте на номер +7 999 20-16-108 через WhatsApp сообщение "Чат Садху-санги"

Ваши слуги,
коллектив департамента видеосъёмки и трансляции
фестиваля вайшнавских общин "Садху-санга"

Дорогие преданные! Примите пожалуйста наши поклоны.
Вся слава Шриле Прабхупаде!

C 28 по 30 августа 2018 г. Запорожье посетит
Его Святейшество Бхактивайбхава Свами.
bhaktivaibhava-swami

Программы с его участием будут проходить
в Храме Харе Кришна ИСККОН в Запорожье
на улице Трансформаторщиков, 101

Расписание программ:

28 августа, вторник:

  • 17:30 —киртан, лекция

29 августа, среда:

  • 8:00 — приветствие Божеств, гуру-пуджа, лекция по Шримад Бхагаватам
  • 17:30 — киртан, лекция

30 августа, четверг:

  • 8:00 — приветствие Божеств, гуру-пуджа, лекция по Шримад Бхагаватам
  • 17:30 — киртан, лекция

Пожалуйста, приходите!

Харе Кришна!
Примите мои поклоны.
Вся слава Шриле Прабхупаде!
Матаджи Нарасевия Радха. Разместите пожалуйста это объявление на сайте.


Дорогие преданные, объявляется новый набор на обучающие курсы:

1. Бхакта-программ - базовый курс вайшнавского образования. Это фундамент духовной жизни. Понимание основных понятий вайшнавской философии и их взаимосвязи поможет ориентироваться в этом мире и станет крепкой основой в духовной жизни. На этом курсе буду рассматриваться такие предметы как этикет, философия, история вайшнавизма, Святое Имя (понимание природы Святого Имени, как правильно повторять джапу и петь киртан…), повседневная практика преданного служения и т.д

Приглашаются все желающие получить системное вайшнавское образование у опытных педагогов.
Курс рассчитан на всех преданных, как начинающих так и давно практикующих.
Прохождение курса бхакта-программ - необходимое условие для получения рекомендации на первое посвящение.
Занятия буду проводиться по субботам 2 раза в месяц.

2. Бхакти-шастры.

Курс "Бхакти Шастры" включает в себя углубленное изучение четырех ключевых произведений вайшнавской литературы:
- "Бхагавад-гита как она есть";
- "Нектар Преданности";
- "Шри Ишопанишад";
- "Нектар Наставлений".
 
Курс предназначен для тех. кто успешно закончил курс "Бхакта-программ". 
Занятия буду проводиться по субботам 2 раза в месяц.
 

Общее собрание желающих пройти эти обучающие программы состоится 2 сентября, в воскресенье, после прасада в 17.00.
По всем вопросам обращаться к Бадринатху пр. или м. Ишвари Вриндадеви.

 
Дорогие преданные! Примите пожалуйста наши поклоны.
Вся слава Шриле Прабхупаде!
 

26 августа, в воскресенье, в 12-00, в Храме Харе Кришна ИСККОН в Запорожье 

 

на улице Трансформаторщиков, 101  

состоится празднование

 

дня явления Господа Баларамы - Баларама Пурнимы!

В программе праздника:

- киртан;

- абхишека;

- лекция;

- Гаура-арати; 

- праздничный пир, любимый напиток Господа Баларамы - варуни.

 

Пожалуйста, приходите!

 
Дорогие преданные! Примите пожалуйста наши поклоны. Вся слава Шриле Прабхупаде!

 

ПРИГЛАШАЕМ

16, 17, 18,19 августа в Храм Харе Кришна ИСККОН в Запорожье 

на улице Трансформаторщиков, 101 

на лекции  Е.М.Сарвагья прабху

 

Е.М.Сарвагья прабху глубоко изучает ведическую философию уже почти 20 лет. 
Он окончил школу санскрита «Шримад Бхагаватам видьяпитха» (Говардхан, Индия) под руководством Гопипаранадханы прабху. 
 
В настоящее время Сарвагья прабху работает над переводами и редакцией книг Дживы Госвами (одного из спутников Господа Чайтаньи).
 
Программа: 
- 16 и 17 августа, четверг и пятница на 18.00 - лекции;
- 18 августа, суббота, на 10.00 и 18.00 - лекции;
- 19 августа, в воскресенье, на 08.20 - Шримад Бхагаватам.

 

Шри Вамшидас БабаджиГоворится, что западная цивилизация подобна ящику, снаружи инкрустированному драгоценными камнями, но внутри наполненному тряпками, в то время как индийская цивилизация – это ящик, снаружи завернутый в тряпье, но внутри наполненный драгоценными камнями. Людей Запада больше интересует эксплуатация ресурсов внешнего мира, и они неустанно повсюду и трубят о своих достижениях в этой области. Индийцы же заинтересованы в поисках и осознании внутреннего, духовного мира, и вместо того, чтобы трубить на публике о своих достижениях, скрывают их в своих сердцах.

Когда путешественник открывает остров или континент, история увековечивает его имя. Когда альпинист покоряет Эверест, ему аплодируют, как покорителю Гималаев. Но святые, своей любовью покорившие Творца и Разрушителя Вселенной, и до такой степени подчинившие Его своей воле, что в состоянии управлять Им, приказывать Ему, или отчитывать Его, остаются неизвестными миру. Вамшидас Баба – один из них. Имя его так и не вошло бы в историю, если бы Харидас Дас Бабаджи, близко знавший его, не описал его краткую биографию в «Гаудийа Вайшнава Дживане», и если бы Шрипад Харидас Госвами не записал свои воспоминания о нем в своей автобиографии.

Шри Вамшидас Бабаджи (Навадвипа)

Вамшимдас Бабаджи был сиддха-махатмой в цепи ученической преемственности, идущей от Шри Нароттама Тхакура. Имя его дикша-гуру было Харилал Враджаваси, а имя саннйаса-гуру – Рамананда Враджаваси. Понять, что он достиг совершенства в духовной жизни, было трудно, поскольку он жил подальше от остального мира, в уединенном месте на берегу Ганги возле Барал Гхата в Навадвипе, как будто весь мир отрекся от него, как от безумного и никчемного нищего. Но в действительности, это не мир отказался от него, но он отверг этот мир как бесполезный.

Камика экадаши
 
 
Махараджа Юдхиштхира сказал: “О Всевышний Господь, я услышал от Тебя славу поста в Дева-шаяни экадаши, приходящего в светлой половине месяца ашадха; теперь я хочу услышать о экадаши двух темных недель месяца шравана (июль-август). О Говинда, пожалуйста, будь милостив ко мне и объясни его славу. О Васудева, я смиренно склоняюсь перед Тобой”.

Всевышний Господь Шри Кришна ответил: “О царь, слушай внимательно, как Я опишу благоприятное воздействие этого священного дня, уничтожающего все грехи. Об этом же однажды попросил Господа Брахму Нарада Муни. “О владыка всего, — сказал Нарададжи, — о сидящий на лотосном троне, пожалуйста, поведай мне название экадаши темной половины месяца шравана. Будь милостив, раскрой мне, какому Божеству поклоняться в этот день, каким правилам следовать, соблюдая его, и каково благо, даруемое им”.
lokanatha-dasa-goswami
О Шриле Локанатхе Дасе Госвами упоминается в "Чайтанья-чаритамрите" следующим образом:
санге гопала-бхатта, даса-рагхунатха,
рагхунатха бхатта-госаи, ара локанатха
Когда Рупа Госвами жил в Матхуре, его спутниками были Гопала Бхатта Госвами, Рагхунатха даса Госвами, Рагхунатха Бхатта Госвами и Локанатха даса Госвами.

Вот что пишет о Шриле Локанатхе Госвами Шрила Бхактиведанта Свами: "Шри Локанатха Госвами был личным спутником Шри Чайтаньи Махапрабху и великим преданным Господа. Он жил в деревне Талакхади в районе Яшохара, в Бенгалии. До этого он жил в Качнапаре. Его отца звали Падманабха, а единственного младшего брата - Прагалбха. Следуя наставлениям Шри Чайтаньи Махапрабху, Шри Локанатха перебрался во Вриндаван. Он основал храм Гокулананда.

Шрила Нароттама Даса Тхакур избрал Шрилу Локанатху Даса Госвами своим духовным учителем, и он был его единственным учеником. Поскольку Локанатха Даса Госвами не хотел, чтобы его имя упоминалось в "Чайтанья-чаритамрите", мы нечасто видим его на страницах этой знаменитой книги.

В Бангладеш есть станция Яшохара, расположенная на путях железной дороги "EBR". С этой станции нужно ехать на автобусе в деревню Сонакхали, а оттуда - в Кхеджур. Оттуда можно пройти пешком или, в сезон дождей, добраться на лодке до деревни Талакхади. В этой деревне и по сей день живут потомки Локанатхи Госвами, т.е. потомки его брата.


Пранам-мантру Локанатхе Дасе Госвами написал Нароттама Даса Тхакур:
шримад-радха-винодайка-
сева-сампат-саманвитам
падманабхатмаджам шримал-
локанатха прабхум бхадже

"Я поклоняюсь лотосным стопам Шрилы Локанатхи Прабху, сына Шри Падманабхи. В нем хранится безраздельное служение лотосным стопам Шри Шри Радхи-Виноды".

Гопал Бхатта Госвами - биографияПриступая к написанию "Чайтанйа-чаритамриты", Шрила Кришнадас Кавирадж испросил благословения всех авторитетных преданных Вриндавана. К их числу принадлежал и Шри Гопал Бхатта Госвами (1503-1578). Однако в обмен на данное им благословение он обратился к Шриле Кришнадасу Кавираджу с просьбой - не упоминать его имени в "Чайтанйа-чаритамрите". Результатом подобной скромности явился тот факт, что имя Гопалы Бхатты Госвами лишь считанное число раз встречается в этом многотомном произведении , и сведений об этом Госвами сохранилось немного. Некоторая биографическая информация о нем может быть извлечена из "Бхакти-ратнакары", а также собрана по крупицам из жизнеописания Шри Чайтанйи.

Как свидетельствует "Чайтанйа-чаритамрита" Кришнадаса Кавираджа, путешествие Шри Чайтанйи по Южной Индии началось летом 1510 года. Много дней спустя он пришел в Шри Рангам, маленький городок на берегу реки Кавери в районе Танджоре (в десяти милях западнее Кумбхаконама). Шри Рангам был широко известен, как один из важнейших во всей Индии центров поклонения Кришне, точнее - Лакшми и Нарайане, экспансии Божественной пары Радхи и Кришны. Главным храмом Шри Рангама считался самый большой в Индии храм Вишну (Нарайаны), и паломники приходили за сотни миль, чтобы увидеть Ранганатха Свами, Божество Нарайаны в центральной алтарной.

В этом городке Шри Чайтанйа повстречался с Вйенкатой Бхаттой и его братьями, Прабодханандой Сарасвати и Тирумаллой Бхаттой. Они были разносторонне образованными брахманами и радушно приняли странствующего саннйаси Шри Чайтанйю, пригласив Его остановиться в их доме. Тогда же Шри Чайтанйа увидел семилетнего сына Вйенкаты, Гопала Бхатту, ставшего впоследствии Гопалой Бхаттой Госвами.

Три брата и маленький Гопал Бхатта жили возле храма Ранганатхи и, как подобает брахманам, служили его Божеству, естественным образом принадлежа к Шри (Рамануджа) сампрадайе, одной из четырех истинных ветвей ученической преемственности. Они отдавали предпочтение аишварйа-форме Господа, поклоняясь Его великолепию и величию.

Их искренняя и благоговейная привязанность к проявлению Всевышнего в форме обладающего всеми богатствами Лакшми-Нарайаны отличалась такой чистотой, что Шри Чайтанйа был чрезвычайно доволен ими (прабхура тушта хаила мана) , хотя обучал поклонению Радхе и Кришне. Но даже будучи удовлетворенным высоким уровнем их преданности, Шри Чайтанйа не мог не помочь братьям увидеть Веды в истинном свете, как утверждающие верховенство Кришны в Его изначальном положении.