jav-pop.net

Облако тегов


Индийские газеты сообщили, что болливудская актриса Айшварья Рай Баччан будет спонсировать бесплатные обеды для тысячи бедных детей на протяжении одного года по программе Annamrita Midday Meal Scheme Международного общества сознания Кришны, .

По словам Радханатхи Свами, ее решение очень поможет детям. Говоря о причинах учреждения программы бесплатных обедов, Махарадж рассказал, как его духовный учитель, Бхактиведанта Свами увидел однажды, как собака и ребенок дрались из-за еды, оставленной в мусорном ведре. После этого он дал наставление своим ученикам, чтобы ни один ребенок в радиусе 10 миль вокруг храма не голодал. Бомбейский храм распространяет прасад в форме кичри уже 13 лет бедным людям в округе и тысячам детей через проект "Аннамрита". Проект начинался в 2004 году с 900 порций, приготовленных на маленькой кухоньке, и сегодня вырос до распространения освященной пищи более чем одному миллиону детей в семи штатах Индии. Проект оснащен 20 высокотехнологичными кухнями.

Об этом написало индийское издание Indiawest

Гопал Бхатта Госвами - биографияПриступая к написанию "Чайтанйа-чаритамриты", Шрила Кришнадас Кавирадж испросил благословения всех авторитетных преданных Вриндавана. К их числу принадлежал и Шри Гопал Бхатта Госвами (1503-1578). Однако в обмен на данное им благословение он обратился к Шриле Кришнадасу Кавираджу с просьбой - не упоминать его имени в "Чайтанйа-чаритамрите". Результатом подобной скромности явился тот факт, что имя Гопалы Бхатты Госвами лишь считанное число раз встречается в этом многотомном произведении , и сведений об этом Госвами сохранилось немного. Некоторая биографическая информация о нем может быть извлечена из "Бхакти-ратнакары", а также собрана по крупицам из жизнеописания Шри Чайтанйи.

Как свидетельствует "Чайтанйа-чаритамрита" Кришнадаса Кавираджа, путешествие Шри Чайтанйи по Южной Индии началось летом 1510 года. Много дней спустя он пришел в Шри Рангам, маленький городок на берегу реки Кавери в районе Танджоре (в десяти милях западнее Кумбхаконама). Шри Рангам был широко известен, как один из важнейших во всей Индии центров поклонения Кришне, точнее - Лакшми и Нарайане, экспансии Божественной пары Радхи и Кришны. Главным храмом Шри Рангама считался самый большой в Индии храм Вишну (Нарайаны), и паломники приходили за сотни миль, чтобы увидеть Ранганатха Свами, Божество Нарайаны в центральной алтарной.

В этом городке Шри Чайтанйа повстречался с Вйенкатой Бхаттой и его братьями, Прабодханандой Сарасвати и Тирумаллой Бхаттой. Они были разносторонне образованными брахманами и радушно приняли странствующего саннйаси Шри Чайтанйю, пригласив Его остановиться в их доме. Тогда же Шри Чайтанйа увидел семилетнего сына Вйенкаты, Гопала Бхатту, ставшего впоследствии Гопалой Бхаттой Госвами.

Три брата и маленький Гопал Бхатта жили возле храма Ранганатхи и, как подобает брахманам, служили его Божеству, естественным образом принадлежа к Шри (Рамануджа) сампрадайе, одной из четырех истинных ветвей ученической преемственности. Они отдавали предпочтение аишварйа-форме Господа, поклоняясь Его великолепию и величию.

Их искренняя и благоговейная привязанность к проявлению Всевышнего в форме обладающего всеми богатствами Лакшми-Нарайаны отличалась такой чистотой, что Шри Чайтанйа был чрезвычайно доволен ими (прабхура тушта хаила мана) , хотя обучал поклонению Радхе и Кришне. Но даже будучи удовлетворенным высоким уровнем их преданности, Шри Чайтанйа не мог не помочь братьям увидеть Веды в истинном свете, как утверждающие верховенство Кришны в Его изначальном положении.

 
Вайшнавский Образовательный Центр "Новый Маяпур"
 
Приглашает Вас на на Джапа ретрит
с 15 по 21 февраля  2019г. 
 

Общество преданных подобно древу желаний.

Кришна лично приходит туда, где воспевают Его славу.

Джапа-ретрит – это как раз то место,

и то время, когда можно сделать скачок в духовной жизни

и сразу получить ощутимые результаты.

Приглашаем вас погрузиться в атмосферу

совместного служения Святому Имени 24 часа в сутки.

 
 


Волжское общество «Сознание Кришны» объединило людей разных национальностей.

Волжане давно привыкли к тому, что по выходным в центре города можно увидеть группу людей в ярких одеждах, из-за чего они напоминают стаю диковинных птиц. Отбивая ритм на барабанах, они произносят нараспев: «Харе Кришна!»
Кто-то из прохожих остановится посмотреть и послушать, но большинство идёт мимо: «Секта... Что с них взять?»
Так секта или нет? Во что верят члены Волжского общества «Сознание Кришны», почему они так одеваются и для чего поют и танцуют на улицах, рассказывает член руководящего Совета общества Павел Чумиков.

В редакцию Павел Владимирович пришёл, к слову, в куртке и брюках. От среднестатистического волжанина его отличал разве что пучок волос на затылке - шикха. Для вайшнавов (так называют себя кришнаиты) это символ отречения от материальных ценностей, знак преданности духовному учителю. 

- В брюках хожу редко - индийская одежда куда удобнее, - пояснил гость редакции. - Она лёгкая, практичная и комфортная, ничего не сдавливает. Кроме того, она гигиеничнее, чем европейский костюм: дхоти - это всего лишь трёхметровая полоса ткани, её можно стирать каждый день.


- Откуда такой интерес к индийской религии?


- Всё началось с вопроса: «Для чего я живу?» - который я задал себе в 21 год. Я тогда жил в Москве, был успешен как музыкант, хорошо зарабатывал, занимался спортом, но была в душе какая-то пустота. И тогда я решил обратиться к религии, хоть и был убеждённым атеистом. Общался я с представителями разных конфессий, но, познакомившись с кришнаитами, понял: «Это моё». Мне понравилось, что служение Богу для кришнаитов - это радость, понравилось, что они отказались от курения, употребления спиртных напитков, никогда не произносят бранные слова. Нашёл в их учении мысли, близкие мне: о равенстве людей всех сословий, о мире, о том, что нужно ко всему на свете относиться с добром. Кришнаиты говорят, что Бог един для всех, что он любит людей. Да, в Библии написано о том же самом, но мой путь оказался иным. 


- Как родственники отнеслись к вашему выбору?


-Так как негативной информации о вайшнавах немало, родные сначала насторожились. Но со временем убедились: ничего плохого не происходит, я всё тот же сын и брат, любящий, внимательный. И волноваться за меня перестали. 


- Приняв религию, вы отказались от мирской жизни?
- Я - да. А многие члены общества продолжают жить, как прежде: отмечают праздники, даже в рестораны ходят. Хотя и не пьют ничего крепче воды. 


- А как насчёт еды? У вас ведь вегетарианский стол?


- Да. И это вкусно, полезно и питательно. Думаете, мы питаемся исключительно кашами? Ничего подобного! Можно и блины печь без яиц и масла, и торты и кексы готовить. А помните, несколько лет назад на городской праздник мы испекли огромный, килограммов на 200, вегетарианский торт? Волжане ели и хвалили. 


- Каков национальный состав вашего общества?


- В основном, русские, но есть и казахи, и армяне, и украинцы. 


- Зачем проводите акции на улицах города?


- Есть такая методика быстрого духовного прогресса. Она заключается в том, чтобы, выходя на улицу, петь и танцевать всем вместе. И те, кто нас слушает, сами того не замечая, получают энергетическую подпитку, духовные знания. Хотя, казалось бы, песни самые простые, в три аккорда, а люди слушают и даже подпевают. И неважно, какое имя Бога произносит человек: «Харе Кришна!» или «О, Христос!» - он, по его признанию, испытывает радость. 


- Но ведь вам приходится сталкиваться и с агрессией?


- Однажды нам стали кричать: «Бездельники, дармоеды! Чем петь, шли бы работать!» Мы в ответ пожелали счастья и здоровья. Люди смутились, поблагодарили и остались слушать наше выступление. Что касается обвинения в «дармоедстве»... Среди членов общества - врачи, инженеры, предприниматели. Когда же рассказываешь окружающим о том, что кришнаиты во время наводнения в Крымске брали отпуска на работе, чтобы поехать на помощь пострадавшим, люди начинают относиться к нам иначе. Мы участвуем в благотворительных проектах, один из них - «Общее дело», инициированный архимандритом Тихоном, направлен на возрождение нравственности общества. А это действительно общее дело, независимо от того, какой веры придерживается человек, какой он национальности. В сущности, религия - это большая ответственность. Она помогает человеку осознать его предназначение, добросовестно выполнять свои обязанности. И знаете, если задуматься, у христианства и вайшнавизма есть немало общего. Петь песни в общем кругу и угощать людей, идти в мир с открытым сердцем и добром - вот что нас объединяет.


Около 10 тысяч делегатов из 80 стран приняли участие в Парламенте мировых религий, который проходил с 1 по 7 ноября в Торонто, Канада. Представители 200 религиозных, духовных и народных верований стали участниками самого крупного объединенного межрелигиозного собрания в мире. 

Впервые парламент был проведен в 1893 году для установления гармонии между мировыми религиозными и духовными сообществами и заимодействовия с миром и его руководящими институтами для достижения справедливой, мирной и устойчивой жизни на планете. Парламент возобновил свою деятельность в 1993 году и с тех пор проходит ежегодно.

Члены ИСККОН всегда принимали участие в данном мероприятии, посещая встречи в Солт-Лейк-Сити, Чикаго, Южной Африке, Австралии и Барселоне. В этом году на встрече присутствовали преданные из Канады, Соединенных Штатов, Англии и Индии.
На это мероприятие, которое проходило в конференц-центре «Metro Toronto», были приглашены десятки высокопоставленных гостей, таких как писательница Маргарет Этвуд и бывший премьер-министр Канады Ким Кэмпбелл. За время мероприятия прошло более 1000 духовных программ, лекций и интерактивных культурных мероприятий, включая фестиваль кино и ночь духовной музыки. Каждый день имел свою тематику: например, «Коренные народы и мудрость их традиций»; «Достоинство женщин в разных духовных традициях»; «Охрана окружающей среды»; «Война и мир»; «Роль молодежи в нашем будущем».

 
Вайшнавский Образовательный Центр "Новый Маяпур"
 
27 декабря - 2 января 2019
Новый Год - семейный праздник и в Новом Маяпуре есть все, чтобы в духовной чистой атмосфере провести этот праздник ярко,весело, уютно, вкусно!
Вас ждут милостивые Шри Шри Нитай Шачинандана, зимний лес, катание на коньках по замерзшей Орели, вкуснейший прасад с ахимса продуктами, парное молочко и конечно киртан до упаду на любой вкус - молодежный в стиле Аиндры прабху и Old school с участием киртаний 90-х годов!!!
 
 
Вайшнавский Образовательный Центр "Новый Маяпур"
 
ШКОЛА КИРТАНА
21-24 декабря 
ОБУЧЕНИЕ ИГРЕ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ
 
Хотите научиться проводить зажигательные харинамы и киртаны за два дня?
Три пальца, три позиции и Вы можете часами вести веселый киртан!
 

В преддверии марафона Шрилы Прабхупады, который начнется уже 1 декабря, премьер-министр Индии Нарендра Моди рассказал о ценности и важности распространения знания «Бхагавад-гиты» по всему миру. Ниже мы приводим текст его обращения.

Послание Премьер-министра:

Я рад узнать, что в декабре 2018 года ИСККОН организует в Нью-Дели Международный фестиваль «Бхагавад-гиты», который призван подчеркнуть высокую значимость послания Шримад «Бхагавад-гиты» для современного мира.

Воплощая в себя мудрость нашей многотысячелетней цивилизации, «Гита» дарует всем и каждому видение, ведущее к обретению истинного смысла своего существования. Ее учение поднимается над тесными рамками культур и языков. Человечество уже пробудилось к благодарному восприятию светоча знания, исходящего от этой книги.

ИСККОН сыграл значимую роль в распространении глубочайшей путеводной мудрости «Бхагавад-гиты» на благо всего человечества. И я надеюсь, что Международный фестиваль «Бхагавад-гиты» побудит ученых всего мира к осмыслению актуальности заключенных в ней истин для нашей современной жизни.

Я искренне желаю фестивалю всяческих успехов.

Нарендра Моди
Нью-Дели 
27 ноября 2018 г.