jav-pop.net

Облако тегов

intimately-the-unseen-category

Дорогие преданные!

Приглашаем Вас в удивительное путешествие под названием «Сокровенно о сокровенном», во время которого мы, все вместе, сможем поговорить и соприкоснуться с прекрасной темой — о Святом Имени.

Что может быть благоприятнее для всех нас, чем осознание того, что Святое Имя Шри Хари есть слаще всех других сладостей, величайшее из всего очищающего, единственная реальность…

дийатам дийатам карно
нийатам нийатам вачах
гийатам гийатам нитйам
харер намайва кевалам

«Нужно слушать его вновь и вновь ушами; нужно повторять и повторять его вслух; нужно постоянно опять и опять петь Святое Имя Шри Хари, которое единственно есть все».

Приглашаем всех желающих отправиться в это путешествие вместе, взяв с собой в друзья Сотрудничество и Вдохновение. Пусть в этом путешествии вместе с нами будут наши наставники, наши шикша и дикша гуру, те, кто смог своей проповедью подарить нам величайшее сокровище – источник информации о Святом имени.

Ваши служанки: Лила-винодини д.д., Варанаси д.д.

 
"Все виды совершенств заключены в простом методе воспевания Харе Кришна. Давайте в полной мере воспользуемся этим! Давайте при любой удобной возможности собираться вместе и воспевать Харе Кришна! И тогда и только тогда, наше движение Харе Кришна будет продолжать оставаться успешным, иначе на нашем пути будет много препятствий. Мы должны все время возвращать свой ум, снова и снова, и сосредотачивать на этом простом процессе – ВОСПЕВАНИИ ХАРЕ КРИШНА!"
 
Е.С. Бхактивайбхава Свами
 

Иногда мою джапу кто-то записывает, и я должен очень внимательно повторять, подавая хороший пример. Преданные должны повторять джапу именно так, будто их будет слушать весь мир, потому что вашу джапу слушает кто-то, кто более значим, чем целый мир, и это - Кришна. Мы должны понимать, что мы повторяем Святое Имя перед Кришной, Кришна слышит.

 
Если ты говоришь с Господом, например, обращаешься к Нему в джапе, Он ответит. Но тебе нужно внимательно слушать свое сердце. Он будет говорить с тобой, когда ты будешь повторять святое имя.
 
Вот что может произойти во время воспевания – то, что можем считать божественными откровениями:
 
1. Твой ум неожиданно привлекается Кришной и появляется огромный вкус.
2. Ты неожиданно начинаешь ощущать сладость Кришны или вещей и личностей, связанных с Ним.
3. В результате молитв во время воспевания в твоем уме возникает очень ясное понимание, как нужно совершать разные виды служения и поклонения.
4. Ты разовьешь стабильность в духовной практике и своем сознании Кришны.
5. В течение дня ты будешь помнить о Радхе и Кришне и Их пленяющих играх.
6. Ты увидишь, как улучшаются качества твоего характера, а также твоей духовной жизни.
7. В тебе пробудятся твои вечные отношения с Радхой и Кришной, и ты обретешь ясное понимание своего служения в Их мире.
 
Это не пустые обещания, но реальный опыт многих преданных, которые серьезно практиковали повторение святого имени и были готовы отдавать свое время и энергию этому высшему методу духовной практики.
 
... Может возникнуть вопрос: как удержать Верховного Господа на Земле после того, как Его миссия на ней завершена, и Он покидает Землю, отправляясь в Свою обитель? Ответ таков — нам нет необходимости удерживать Господа, потому что Господь вездесущ и может быть с нами, стоит нам того захотеть. Благодаря Своей способности находиться повсюду, Он всегда может быть с нами, если только мы сохраним привязанность к преданному служению Ему посредством слушания, воспевания, памятования и т.д.
 
В мире нет ничего, что не связано с Господом. Единственное, чему мы должны научиться — это разыскать источник этой связи и связаться с Ним, служа Ему без оскорблений. Мы можем быть связаны с Господом через Его трансцендентный звуковой образ. Святое имя Господа и Сам Господь идентичны, и тот, кто без оскорблений воспевает Его святое имя, может сразу же осознать, что Господь находится рядом с ним.
 
"Духовное посвящение означает, что мы умоляем даровать нам Святое имя. Мы делаем это потому, что понимаем Его величие, и просим Его у того, кто может дать нам Его. 
 
...Понимать величие Святого имени означает произносить Его очень внимательно, без оскорблений. Когда мы воспеваем с оскорблениями – это все равно, что войти в алтарь и начать бить Божество Кришны палкой. Тот, кто серьезно хочет продвигаться в духовной жизни, должен избегать оскорблений.
 
Мы должны относиться к воспеванию очень серьезно. Это - суть Сознания Кришны. Смысл сознания Кришны не в строительстве храмов, не в развитии сельского хозяйства и варнашрамы, не в распространении книг, не в образовании или еще в чем-то, а лишь в воспевании Святых имен Кришны. 
 
Если мы не делаем этого, то все остальное не имеет смысла. Помимо воспевания, мы можем делать множество разных вещей. Однако, воспевание Святых имен - это самое главное и незаменимое. Когда Чайтанью Махапрабху спросили, что является самым главным в духовной жизни, Он ответил: «харер нама харер нама харер намаива кевалам». Это - первейший долг каждого. Все остальное второстепенно. Семейная жизнь и все наши обязанности в этом материальном мире стоят на втором месте. 
 
Как узнать, насколько садху или вайшнав продвинут в духовной жизни? Уровень его духовного прогресса пропорционален его привязанности к Святому имени. Возможно, в его сердце еще есть анартхи, однако, «апи чет судурачаро бхаджате мам ананйа бхак» - его нужно считать садху, если у него есть сильная привязанность к Святому имени. 

 
Каково могущество Святого Имени Кришны? Моё сердце постоянно горит в огне мирских желаний, подобно пустыне, выженной лучами палящего солнца. Святое Имя, проникая в самую глубину моего сердца через уши, проливает на мою душу потоки бесподобного нектара.
 
Слёзы рекой текут из моих глаз, моё тело прошибает пот и кожа трепещет от восторга, волосы на теле встают дыбом, и кожа бледнеет и теряет цвет. Я вот-вот потеряю сознание, я на грани гибели, и моё тело сотрясают волны экстатических эмоций.
 
Став причиной такого экстатического потрясения, Святое Имя проливает жидкий нектар на моё сердце и топит меня в океане божественной любви к Богу. Оно не позволяет мне понять, что со мной происходит, потому что Оно полностью свело меня с ума, похитив мой ум и всё ценное, чем я обладаю.
 
Святое Имя – это бутон цветка божественной любви и сама обитель изумительной сладости. Святое Имя Кришны так могущественно, что когда Оно начинает ещё немного распускаться, Оно открывает Свою собственную божественную форму и качества. Так Оно похищает моё сердце и увлекает его прямо к Кришне.

 
– Расскажите о Вашем опыте воспевания Святого Имени. Как следует воспевать, чтобы по-настоящему ощутить сладость святых имен Кришны?
 
– Это не так просто, потому что мой опыт воспевания – около 30 лет, и многие вещи я забыл. Помню в целом, что мы (наше поколение преданных) всегда боролись за джапу, а киртан считали важнейшим занятием. Так мы чувствовали зависимость от Кришны. А Кришна как отец или мать, Он не навязывает нам Свою любовь: «Я тебя уже люблю, и ты меня любишь, успокойся, все хорошо в этом мире смерти». Нет, Он разумен и поэтому уводит нас отсюда дальше и дальше, заботясь, чтобы это не было слишком больно. Ведь мы уходим навсегда, чтобы никогда не возвращаться обратно в мир страданий. Есть привязанности, но Кришна говорит: «Дай Мне, Я просто подержу, Я подержу твою гордость, жадность и вожделение». Но все, чего касается Кришна, становится чистым. Это Святое Имя Кришны такое милостивое. Нужно быть смиреннее травинки и терпеливее дерева, не ждать почтения к себе, но быть почтительным к каждому. Только так можно обрести вкус воспевания Святого Имени.
 
– Вайшнава-апарадхи крадут у нас вкус к чистому воспеванию. Говорится, что даже обход вокруг Туласи не избавляет нас от последствий этого типа оскорблений. Как можно искупить вайшнава-апарадху и снова обрести милость Кришны?
 
– Кришна – всегда Кришна. Он ничего не забирает, потому что Ему ничего не нужно. Он только дает. В имени «Кришна» есть все. Вкус забирают оскорбления. Нужно их избегать, или хотя бы пытаться избегать. Оскорбления ведут себя как воры, грабители. От них нужна защита, нужно избегать встречи с ними. Если человек сознательно не избегает бандитов, а потом жалуется, что у него нет денег, то он глуп. Нужно уметь признавать свою вину и просить прощения. Тот, кто не умеет прощать – не вайшнав. Вайшнав всегда простит повинившегося человека. Если кто-то не может кого-то простить, тогда этого человека простит Кришна, а если Кришна не простит, то Радхарани простит. Таков Господь Чайтанья. Но нужно уметь признавать свою вину и просить прощения. Тот, кто полностью предался Святому Имени, преодолеет нама-апарадху.
 
 
Распространяя книги Шрилы Прабхупады, 
распространяя святое имя,
распространяя замечательный прасад, 
распространяя эту философию, 
а также создавая замечательную и теплую атмосферу в наших храмах, мы можем помочь всем получить милость Кришны. 
 
В какой бы ситуации мы ни оказались, мы всегда должны оставаться в настроении слуги слуги слуги. И если мы будем пребывать в этом настроении слуги слуги слуги, Кришна откроет нам Себя в звуках Своего имени. 
 
И только тогда мы сможем по-настоящему следовать самому простому и самому исчерпывающему наставлению Шрилы Прабхупады — повторять Харе Кришна и быть счастливыми.
 
Из книги "Смирение" 
 
 
«Подобно тому, как все дерево скрыто внутри семечка, так и весь духовный мир и Сам Всевышний Господь заключены в звуках Святого Имени».