jav-pop.net

Облако тегов

Джийяд Нарасимха (Вараха Нрисимха) в ВишакхапатнамИз лекции ЕС Радханатха Свами, данной в этом храме:

Храм Джийяд Нрисимхи расположен на вершине холма на расстоянии примерно в пять миль от Вишакхапатнам. Есть даже железнодорожная станция, которая называется Симхачалам. Храм, известный как Симхачалам, является лучшим храмом в районе Вишакхапатнам. Этот храм довольно богат и является типичным примером архитектуры той местности. В храме есть жилые помещения для священников и преданных. И в настоящее время там много жилых помещений для размещения преданных-посетителей. Изначальное Божество находится внутри храма, но есть еще другое божество, подобие изначального, которое известно как Виджай Мурти. Это божество небольшого размера. Его выносят из храма для общественных процессий. Священники, принадлежащие, как правило, к сампрадайе Рамануджачарьи, отвечают за поклонение божеству.

Прахлада Махараджа был всего лишь маленьким пятилетним мальчиком, и жил во дворце Хираньякашипу, самого могучего царя асуров. Благодаря благословению Брахмы царь мог победить даже Индру, царя небес. Вайю, Агни, Сурья, Кувера и даже Нарада Муни, - все повиновались любому порядку, установленному Хираньякашипу. Вот какой был демон! Сейчас все вы, возможно, думаете, что вы – великие и влиятельные преданные, и посмеиваетесь друг над другом (преданные смеются). Хираньякашипу даже в мае-месяце не хотел подвергать себя насмешкам (снова преданные смеются). Он просто приказывал Вайю: «Дуй, а не то умрешь!» (преданные смеются). Я хочу +20! Прямо сейчас! Достаточно было одного его слова. Такой властью он обладал. Когда он поднимал брови, даже великие боги, управляющие вселенной, дрожали от страха.

Маленький Прахлад, был просто ребенком, разве мог он защитить себя от Хираньякашипу? Но он был бесстрашен. Он совершенно ничего не боялся, потому что верил своему духовному учителю, Нараде Муни. У него была сильная вера в Кришну, Верховную Божественную Личность, живущую в сердце каждого. Обладая такой верой, он сказал отцу: «Ты – глупец! Ты слишком сильно привязан к материальному наслаждению. По этой причине ты впустую тратишь свою жизнь. Ты должен все это бросить, отправиться во Вриндаван и поклоняться Кришне. Тебе следует услышать прославления Господа и воспевать Его имена, поклоняться Ему, осуществлять девять процессов преданного служения, и только тогда твоя жизнь станет совершенной».

Хираньякашипу ужасно рассердился на Прахлада. Слова Прахлада весьма угрожали его дорогой жизни. Такой менталитет соответствует человеку, управляющему другими. Чем больше у вас власти над другими, тем больше вы боитесь ее потерять. Мы думаем, чем больше мы контролируем, тем больше мы прославимся, но все происходит наоборот. Видя мир сквозь призму такого ума, Хираньякашипу думал: «Все, что у меня есть, я буду контролировать со всей мощью, которой обладаю». Каждый так думает. «Этот маленький Прахлад, видно обладает большей силой, чем я! А это значит, что ему захочется управлять мной. Потому я должен уничтожить его здесь и сейчас!»

Джийяд Нарасимха (Вараха Нрисимха) в Вишакхапатнам

Джийяд Нарасимха (Вараха Нрисимха) в Вишакхапатнам
Храм Джийяд Нрисимхи

В общем, мы знаем эту историю. Слуги Хираньякашипу привели Прахлада в место, что расположено к северу от Вишакхапатнам, всего в нескольких километрах от него – море. Хираньякашипу и его слуги схватили Прахлада, маленького мальчика, лет пяти, и бросили в глубокое море. А потом они подняли огромную гору и кинули туда, чтобы она раздавила его. Но Прахлад Махарадж не боялся смерти. Единственное, чего он боялся – это забыть Кришну. Кришна всегда защищает Своих преданных. Верховная Божественная Личность явился перед Прахладом в этом самом месте. Господь поднял гору и Сам взял Прахлада на руки и отнес его в безопасное место.

Мы знаем историю, как потом Господь Нарасимхадев явился из колонны дворца Хираньякашипу. И тот самый трон, которому Хираньякашипу посвятил свою жизнь, стал местом его смерти.

И этот самый дворец, ради чего он совершал столько аскез! И вот прямо на пороге этого самого дворца Нарасимхадев порвал его на множество кусочков. Позже Прахлада Махарадж пришел в это место, Симхачалам, поскольку это одно из мест, где Господь явил великое чудо, чтобы защитить его. Он возносил молитвы Господу Нарасимхадеву: «Я хочу поклоняться Тебе. Я хочу получить даршан Твоего облика, в котором Ты убил моего дядю Хираньякшу и моего отца Хираньякашипу». Одной из причин, по которой Хираньякашипу так возненавидел Вишну, было его появление в облике прекрасного вепря, Варахадевы, чтобы убить его брата Хираньякшу.

В общем, эти два демона, Хираньякша и Хираньякашипу, были очень привязанны друг к другу. С материалистической точки зрения они были очень-очень любящими братьями. Они что угодно сделали бы друг для друга. Хираньякашипу хотел завоевать вселенную, а Хираньякша совершал серьезную тапасью только ради того, чтобы помочь своему брату. Со своей булавой на плече он переходил с одной планеты на другую, побеждая их и вынуждая сдаться Хираньякашипу. Вот как братья-демоны были преданны друг другу. Так насколько духовные братья и сёстры должны быть благодарными по отношению друг к другу (преданные смеются). В общем, Хираньякша покорил сердце Хираньякашипу, бесстрашно рискуя собственной жизнью, завоевывая всё и вся по всем направлениям только во славу своего брата.

Объясняется, что из-за его «подвигов» земля упала на дно океана Гарбходака. Тогда Ману и великие риши пришли к богу Брахме. «Скажи, что же нам теперь делать? Земля упала на дно океана!» И Брахма стал медитировать на Верховного Господа, поскольку он знал, что только Кришна может спасти нас. В тот же момент Господь появился из ноздри Брахмы в образе маленького вепря, едва достигая размера большого пальца, и взмыл в небо. Вскоре он начал расти. Он рос, рос, рос, пока не превратился в большую- большую гору. Разные мудрецы и риши никогда не видели ничего столь экстраординарного. Вепрь, но такой красивый. Обычно вепри - довольно уродливые животные. Вепри – это дикие свиньи с клыками. Они, к тому же, очень опасны. Они издают ужасные звуки. Но Верховная Божественная Личность, приняв форму вепря, был настолько прекрасен, что сердце каждого существа очаровалось Его красотой. Но они не понимали, кто это такой. Что это? Затем Господь заревел, как будто заревела гора. Они лишь смогли понять, что это – Верховная Божественная Личность, Который явился, чтобы защитить их.

Шри Варахадев нырнул глубоко в океан Гарбходака, прямо к его дну. Он принял такую форму для того, чтобы поднять всю землю и уравновесить ее, удерживая ее между Своими двумя клыками. На Его пути возник Хираньякша и бросил Ему вызов, призвав сразиться в поединке. Господь аккуратно опустил Землю на поверхность океана, и начал сражение с Хираньякшей. Это было очень мощное сражение. Битва длилась долгое время. Хираньякша бил Господа своей булавой. Еще он наводил на Него все виды мистических иллюзий. Но в конечном счете Господь Вараха ударил его копытом прямо в место за ухом, а затем схватил его Своими клыками. Хираньякша рухнул, подобно баньяновому дереву. Полубоги обрадовались. Но Хираньякашипу объявил всем: «Я убью Вишну! Он убил моего брата. Мой брат обрадуется, когда напьется крови Вишну. А я оторву у Него руки и разрежу Его тело на маленькие кусочки!» Так прозвучала его клятва. Но в результате Господь Нарасимхадев выскочил из колонны, и унизил Хираньякашипу, обращаясь с ним как с игрушкой. Он хватал его, а затем отпускал, потом снова хватал и снова отпускал, подобно тому, как кошка играет с маленькой мышкой. А потом с великим гневом , не поддающимся описанию, за то, что Хираньякашипу оскорбил Его маленького преданного, Прахлада, Нарасимхадев взревел. Его язык напоминал двойной меч, Его глаза походили на красное расплавленное железо. Своими острыми когтями Он разорвал живот Хираньякашипу. А Прахлад, в соответствии с объяснениями Господа Чайтаньи, видел в Нарасимхадеве самого нежного, заботливого, любящего отца, в то время как Хираньякашипу видел в Нем олицетворенную смерть. Кришна являет Себя в соответствии с нашим сознанием.

Прахлада Махараджа в своей молитве попросил Господа: «Я хочу получить даршан Твоего облика и поклоняться ему. Того облика, в котором Ты убил моего дядю Хираньякшу, а затем убил моего отца Хираньякашипу». Только ради того, чтобы доставить радость Прахладе Махараджу, Господь принял облик этого божества … Варахи-Нарасимхи. У него - лицо Господа Варахадева, но тело, как у Господа Нарасимхадева: тело человека, а когти и хвост как у льва. Прахлада Махараджа стал в великой преданности поклоняться этому божеству, которое само проявилось перед ним. Он даже построил небольшой храм вокруг божества.

После явления Господа Нарасимхадева, там появился бог Брахма. Как вы помните, Нарасимха Бхагаван был настолько свиреп, что вызывал страх повсюду во вселенной. Тогда полубоги приблизились к Брахме: «Сделай, пожалуйста, что-нибудь, чтобы успокоить Господа». Брахма ответил: «Я не могу приблизиться к этой форме Кришны». Даже Лакшми не могла приблизиться к Нему. Она не признавала своего мужа в этом настроении Угра-Нарасимхи. Тогда Брахма подошел к Прахладе и попросил: «Успокой, пожалуйста, Господа». Прахлада Махараджа предстал перед Господом и поклонился Ему. И как только Господь увидел Прахлада, Он сразу же явил Свою радость.

И вот Брахма отправился к молочному океану и стал молиться Верховному Господу Вишну: «Я хочу получить даршан той прекрасной формы Нарасимхадева, в которой Ты явился, чтобы защитить Прахлада». Верховная Божественная Личность объяснил: «Самый известный в мире храм Нарасимха-аватары находится в Симхачалам. Отправляйтесь туда и поклоняйтесь этому Божеству, и тогда все Ваши желания исполнятся». Брахма, Шива и многочисленные полубоги прибыли в Симхачалам для того, чтобы поклониться этой форме Вараха-Нарасимхи.

Позже этот храм был позабыт. Долгое время туда никто не приезжал. Храм стал постепенно разрушаться. Из-за ужасного запустения вокруг Божества стали разрастаться кустарники, а несколько лет спустя муравьи создали муравейник. Прямо там! Я сказал бы даже, что приблизительно на один квадратный фут там находились сотни, а может и тысячи муравьев. Можно описать это как угодно, но они работают весьма сплоченно. Мы не слышим их жалоб. Мы думаем, как нам тесно в обществе пятисот преданных, и хватает ли нам пространства. Так вот, на таком маленьком участке сотни, а то и тысячи муравьев сделали премиленький холмик. Вот эти самые особые муравьи в Сатья-югу построили муравейник, который полностью окутал Божество, а Божество было очень счастливо, потому что муравейник защищал Его от ветра, дождя и холода. В последующую Трета-югу один великий царь прочитал об этом храме в Девятой песне «Шримад-бхагаватам». Звали того царя Пурурава. Он летал на вимане, или на райском самолете, вместе со своей подругой Урваши. Вот они полетели прямо к тому храму. Есть различные версии этой истории. Его Милость Рохиниприя Прабху досконально расспрашивал местных пуджари, которые поведали историю этого особого храма.

Они-то и объяснили, что на самом деле Верховный Господь испытывал отвращение, глядя, как Пурурава бегает вокруг Урваши, потому что царь Пурурава был потомком очень великого вайшнавского рода. Вот Он приблизился к нему в облике вепря и прервал его преклонение перед Урваши. Пурурава бросился бежать, спасаясь от вепря. Позже Он явился во сне царю Пурураве и объяснил ему, что в своем облике Вараха-Нарасимхи Он находится на вершине той горы и Ему хочется, чтобы Его нашли. Царь искал Его повсюду, но так и не смог найти Божество. Тогда Господь снова пришел к нему во сне и точно показал то место, где Он находится. Царь Пурурава вновь открыл это божество Варахи-Нарасимхи. Он подготовил 1000 калашей или сосудов с водой из реки под названием Гангтал. Говорится, что Ганга, увидев, что Господь Нарасимхадев живет здесь, проявилась в том месте для служения Ему. Потом царь совершил большую церемонию абхишеки. Но Господь сказал царю Пурураве: «Не делай такое же служение, которое делали муравьи. Муравьи построили этот муравейник для Меня для Моей защиты». Господь все еще пребывал в очень гневном настроении, из-за чего Его температура сильно повысилась. Он сказал царю, чтобы тот покрыл Его тело чанданом. Он в точности объяснил ему, как это сделать, и царь, следуя этим указаниям, в тот же день начал поклоняться Божеству. К концу года тело божества покрывается 480 кг чандана. Однажды Господь сказал, что даст даршан без чандана, который все время покрывал Его тело. Произошло это на Акшая-тритью. В тот день, который совпадает с Чандан-ятрой, божество не покрывают чанданом, и с утра до вечера сотни и тысячи тысячи паломников посещают божество. На следующий день тело Господа снова покрывают чанданом. Его тело покрывают 120 фунтами чандана, а затем на Вайшакх Пурниму на Его тело наносят еще 120 фунтов чандана. На Джьештха Пурниму, в следующем месяце, Его снова покрывают еще 120 фунтами. Затем на Ашадх Пурниму - еще раз покрывают Его 120 фунтами чандана. Так что, если вы приедете сюда после Ашадх Пурнимы, вы увидете Господа, покрытого 480 фунтами чандана. Так продолжается до наступления следующей Акшая-Тритьи. Тогда Господь снова дает даршан без чандана.

Великие ачарьи многие столетия приходят сюда, чтобы поклониться этому месту. Они открыли нам многие тайны и глубинные истины. Во времена Прахлада Махараджа установили мурти Махалакшми, которую называли Симхавали, Кайадху, она же – сама Шридеви. Ее считали матерью всех преданных. А Нарасимхадев, как полагают, является отцом. Когда Отец гневается, только Мать может успокоить его, чтобы преданные могли начать поклонение. Махалакшми как раз находится рядом, лицом, обращенным к Джияд Нарасимхадеву. С другой стороны храма находится божество Бхудеви. Это божество установили примерно во времена Мадхвачарьи. Бхудеви является экспансией богини процветания.

Виджай-Мурти в этом храме прославилось под именем Говинда Раджасвами. Раз в году его проносят во время церемонии в паланкине и ставят на красивую платформу. Это происходит регулярно. Перед храмом стоит столб. Он очень красиво украшен. Его называют Капа-Стамбха. Первый камень заложил сам царь Пурурава. Когда он восстановил храм еще раз, камень положили в место, указанное великими риши. Они как бы вкладывают в него свою особую силу, которая остается в таком столбе. Этот столб может исполнить любое искреннее желание преданного. Согласно традиции, бездетные пары приходят туда, обнимают столб, прося Господа о детях. Харе Кришна! (смех). Вот, в чем сегодня просвящал меня Рохиниприя Прабху. В «Чайтанья-Мангале» Шри Лочана Даса Тхакура, а также в «Чайтанья Чаритре» Мурари Гупты, есть история о том, как божество обрело свое имя Джияд Нарасимха. Если вы еще недостаточно проснулись, я могу рассказать эту историю. (преданные дружно кричат: Харибол!»

Жил был один очень сильный преданный. Он обладал недюженной физической силой. Он был фермером в том районе. Его звали Пундрья. У него было поле, где он выращивал разные зерновые. Ночью он охранял злаки от разных диких животных. Однажды ночью он услышал громкий звук, похожий на звук вепря, который заставил фермера забеспокоиться. Этот вепрь рыл землю своими клыками и поедал злаки. Фермер очень встревожился. Он погнался за вепрем. Затем он схваитл лук, натянул тетеву и пустил стрелу в вепря. Вепрь сразу же стал громко выкрикивать святые имена Господа Рамы и вбежал в пещеру... Такой странный вепрь, повторяет святые имена! Этот вепрь был необычным. Похоже, это была Верховная Божественная Личность, Который пришел к фермеру в облике вепря, чтобы дать ему даршан, а он стрелял в Него из лука. В общем, фермер подбежал к пещере. Он не мог войти вовнутрь и тогда он начал взывать: «Кто Вы? Кто Вы? Пожалуйста, скажите мне. Кто Вы? Я - такой грешник, такой падший и жестокий человек, что стрелял в Вас из лука. Скажите мне, кто Вы такой? И вепрь ответил: «Я – Верховная Божественная личность. Твоя стрела не причинила Мне боли. Так что можешь об этом не беспокоиться. Иди ты лучше домой!» Но фермер считал, что оскорбил Бога. Он рыдал, исполненный горя и раскаяния. Он постился в течение двух дней и двух ночей. Тогда Господь снова заговорил с ним из пещеры: «Иди домой. Нет проблем». Фермер ответил: «Теперь я буду страдать всю свою оставшуюся жизнь за то, что сделал своему Господу!» И даже самоубийство мне не поможет, потому что тогда я предстану перед Ямараджей за свой проступок». Господь ответил: «Нет, Я прощаю тебя. Какое ты хочешь получить благословение?» Фермер ответил: «Если Ты меня действительно прощаешь, я хочу увидеть Тебя». Позволь мне привести сюда царя, и мы оба поклонимся Тебе». Господь согласился: «Отправляйся за царем и возвращайся обратно, в пещеру».

Пундрья отправился в царский дворец. Он сказал одному из привратников: «Я пришел к царю, чтобы рассказать ему одну удивительную историю». Тот царь был великим преданным. Он мог лично поговорить даже с простолюдином. Фермер поведал ему историю. Царь ответил: «Я верю твоим словам и потому пойду с тобой в пещеру. Давай навестим Бога. Я лишь и мечтаю о том, чтобы увидеть Бога». И они отправились в пещеру. Царь с великим смирением поклонился у входа в пещеру. Господь, увидев, смирение и преданность царя и сказал Ему: «Какое благословение Я могу тебе дать?» И царь ответил: «Я хочу увидеть Тебя и служить Тебе». Господь приказал омыть пол пещеры водой. К нему присоединился фермер. И тут из пещеры, после того, как они очистили пол молоком, прямо из-под земли начал появляться Господь. Сначала показался Его затылок, потом его голова, шея, Его плечи, грудь, руки, талия и ноги. Он явил еще раз Свою восхитительную форму Варахи Нарасимхи. Это произошло в другую эпоху. В то время храм построили вновь. Один очень богатый торговец вместе с двумя женщинами отправился в тот храм. Поскольку он был великим преданным, Сам Господь сказал ему: «Как Я могу благословить тебя?» И торговец сказал: «Единственное, чего я желаю, чтобы Тебя называли в честь меня. Моя мать дала мне имя Джияд, поэтому я хотел бы, чтобы Тебя звали Джияд Нарасимха». И Господь ответил: «Да будет так!», и принял имя Джияд Нарасимхи в тот же день. О чем это говорит? Что Верховная Божественная Личность всегда зависит от желания Своего чистого преданного. Что победителя Хираньякши и Хираньякашипу можно завоевать любовью Его преданного. Одно из имен Кришны – Девакинандан, Яшоданандан, Нанданандан, Радха Раман. Ему нравится, когда Его вспоминают наравне с Его преданными. Одно из великих имен Господа Чайтаньи – Васудевамрите-прадха, потому что Он освободил одного из Своих преданных, Васудева.

Господь Чайтанья Махапрабху вылечил Васудева от проказы и в Курма Кшетре дал ему чистую преданность. Потому мы все вместе приехали сюда, чтобы поклониться Джияд Нарасимхе, который очень свиреп к демонам, но которого можно завоевать и подчинить любовью преданного. Когда Господь Шри Чайтанья Махапрабху посетил это святое место, Он танцевал и пел. Весь город столпился на вершине этой горы, чтобы петь и танцевать вместе с прекрасным Господом Чайтаньей Махапрабху. По Его беспричинной милости и по милости Шрилы Прабхупады мы все приехали сюда сегодня для того, чтобы следовать по стопам Господа Чайтаньи, петь, танцевать и слушать о славе Господа в этом святом месте.

В 1930 Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур в сопровождение нескольких преданных, во время паломничества посетил этот храм. Тогда же он установил отпечатки стоп Шри Чайтаньи Махапрабху, чтобы ознаменовать посещение Им этого храма. В 1972 Его Божественная Милость А. Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада также приезжал в Симхачалам в сопровождении нескольких преданных. Шрила Прабхупада получил даршан Джияд Нарасимхи. Он молился лотосовым стопам Господа Нарасимхадева. Мы можем лишь предположить, что он молился о защите всех его последователей-преданных, о всех последующих поколениях, о защите трансцендентной миссии его Гурумахараджа. Однажды Шриле Прабхупаде рассказали одну вещь: Господь так сильно гневается из-за оскорблений Его преданных, что на Его тело ежегодно нужно наносить 480 фунтов пасты из сандалового дерева. Шрила Прабхупада прокомментировал: «Да, Господу нравится, когда Ему охлаждают голову. Иногда в знак любви мы наносим чандан кому-нибудь на лоб, для того, чтобы охладить его голову». Шрила Прабхупада ки! Джай!

Так что в этом особенном месте, в особое время (Шри Чайтанья Махапрабху приходил сюда в то же время года) давайте помолимся Господу Нарасимхадеву о том, чтобы Он милостиво удалил все препятствия в виде вожделения, гнева, гордости, жадности и иллюзии в наших сердцах. Нет таких внешних препятствий в мире, которые могут остановить наше продвижение в Сознании Кришны.Только вожделение, зависть, гнев, гордость, жадность и иллюзия. Единственно, когда обстоятельства этого мира могут нам навредить - это когда в своей определенной совокупности они усиливают эти анартхи в наших сердцах. Давайте попросим Господа Вараху-Нарасимху убрать эти препятствия, потому что в этом заключается наша единственная надежда. И так же попросим о том, чтобы Он удалил эти препятствия не только из нашей собственной жизни, но и из жизней наших духовных братьев и сестер и из сердец всех вайшнавов, и, чтобы, в конечном счете, все живые существа смогли достичь реального успеха и вернуться домой обратно к Богу, а так же чтобы они воспевали святые имена Господа без оскорблений:

ХАРЕ КРИШНА ХАРЕ КРИШНА КРИШНА КРИШНА ХАРЕ ХАРЕ
ХАРЕ РАМА ХАРЕ РАМА РАМА РАМА ХАРЕ ХАРЕ.


Рассказывает ЕС Джаяпатака Свами:


В Андхра-Прадеше есть божество Варахи-Нарасимхи. Прахлад попросил Нарасимхадева: «Я хотел бы увидеть Твой облик, приняв который Ты освободил моего дядю, Хираньякшу». Потому Господь и проявил Свою форму Варахи. Он - Нарасимхадев с головой Варахи. Это – человеческая форма Варахи Нарасимхи. Очень необычный.

Эта форма круглый год покрыта пастой из сандалового дерева. Каждые три месяца они готовят 45 кг пасты из сандалового дерева. Божество открыто всего 12 двенадцать часов в год. Вы можете себе представить, какое там творится столпотворение ради того, чтобы увидеть это божество. Всего 12 часов в год божество не покрыто сандаловой пастой. А когда Господа снова покрывают сандалом, Он похож на большое яйцо. Я видел Его в сандаловой пасте, но я никогда не видел форму Господа, когда он открыт в течение тех 12ти часов в году.

Президент местного храма знал, чем меня можно завлечь. Он сказал: «Приезжайте к нам на открытие нашего храма. В этот особый день мы устроим для вас даршан Божества».

Он сказал, что все вопросы уже улажены. Не нужно больше ждать. Никакой восьми часовой очереди. И он повел меня наверх. Я прошел через все открытые ворота. У меня был особый пропуск. Я воскликнул: «Вот это да! Это настоящая милость Кришны!» Но полицейский у тех ворот посмотрел на мой пропуск и сказал: «Меня это не волнует».

Вот я и застрял у последних ворот. Вы видите, Кришна никогда не облегчает этот путь. И я стал молиться: «Кришна, пожалуйста, нам так хочется попасть на Твой даршан!» Президент храма поднялся на сооруженные местными священниками баррикады и увидел одного чиновника. Он сказал: «Сегодня все права мы передали полиции, но я впущу его». В общем, он отворил дверь. Мне разрешили пройти в последние ворота. Мне позволили обойти алтарь. Они могли удерживать только двадцать человек. Они проходили вовнутрь, получали даршан и уходили. Мне разрешили войти в храмовую комнату Божества. Я мог созерцать его на расстоянии в четыре фута, мурти Вараха Нарасимхи, которому миллионы лет. И я был там довольно долго. Целых пятнадцать минут. И тут какой-то человек меня заметил: «Эй! А что это он там делает? А ну выходи оттуда!» И меня выставили. Так все и было. У нас есть совершенно замечательные благословения разных божеств.

Джийяд Нарасимха (Вараха Нрисимха) в Вишакхапатнам
Скульптура Господа Нрисимхадевы

Джийяд Нарасимха (Вараха Нрисимха) в Вишакхапатнам
Колонны скульптуры
    
Джийяд Нарасимха (Вараха Нрисимха) в Вишакхапатнам
Стены со скульптурами