jav-pop.net

Облако тегов

 
Дорогие преданные!
 
Приглашаем посетить семинар 
 
"Влияние самскар на воспитание детей или Яркие впечатления в нашей жизни"
 
который состоится в храме  17.05.2015 в 16:30
 
ведущая матаджи Крида Кавани
 
На семинаре будут рассмотрены вопросы:
 
-о цели проведения ведических самскар;
-как избежать переходного возраста;
-как родители "программируют" детей на позитивные и негативные эмоции;
-как вдохновить детей на следование по духовному пути.
Дорогие родители!
Приглашаем Вас принять участие в семейной встрече,
которая состоится в храме  29 марта в 17 часов
 
Тема: "Основные этапы воспитания ребенка"
 
-встреча пройдет в увлекательной форме интерактивного тренинга;
-будущие родители узнают как правильно пригласить божественного ребенка в свою семью;
-практическое знание перинатального периода в жизни ребенка;
-как воспитывать ребенка до пяти лет;
-как справиться с кризисом трех лет;
-когда и как начинать воспитывать детей;
-новости об организации вайшнавской школы;
 
Харе Кришна! 
Ждем Вас в учебном классе!
Приходите пожалуйста.

ДОРОГИЕ ПРЕДАННЫЕ!

15 марта 2015 года в 17- 00 в храме состоится собрание , посвященное организации

ВАЙШНАВСКОЙ ШКОЛЫ

Приглашаем ВАС принять участие в этом собрании!

Харе Кришна!
Ждем Вас 15.03 в 17.00 в учебном классе!
Приходите пожалуйста.
 
1) Задача педагогов-сделать учебный процесс как можно более интересным, разнообразным и привлекательным
 
2) Педагог создает безопасные условия, которые ограждают детей от различного рода опасностей. Педагог следует правилам техники безопасности.
 
3) Педагог исключает возможность физического рукоприкладства и эмоционального подавления детей: крик, угрозы, упрёки, чтение моралей и т.д. и т.п.
 
4) Педагог прикладывает максимум усилий: бдительность, внимание, предусмотрительность и т.д., во избежание физической, психической или духовной травмы детей.
 
5) Педагог обязан избегать разговоров о своих проблемах, например обсуждения своих супружеский взаимоотношений или описаний и дачи оценки (суждений) каких бы то ни было личностей, преданных и непреданных, кроме как прославления. При появлении данной тенденции со стороны ребёнка разговор сводиться к прославлению его родителей. Например: ребёнок – А вот та преданная … Педагог – О, да, дорогая Ямуна, твои родители самые лучшие во всех трёх мирах. И если ты будешь их всегда и во всём слушаться, ты станешь такой же, как они. Шрила Прабхупада очень любит твоих родителей, а значит и тебя. Тебе очень повезло, что у тебя есть такие родители. 
 
6) Педагог не побуждает детей к служению себе, а также избегает применения приказного тона. Он совершает все действия совместно с детьми. Основополагающий принцип:  Педагог не нуждается в служении со стороны детей – педагог нуждается в собственном служении детям.
 
7) Категорически запрещается передача детей взрослым, которые не являются родителями этих детей без письменного разрешения на это родителей детей.
 
8) Педагог реагирует на конфликты между детьми путём позитивного вмешательства Пример:  «О, у вас очень интересная игра. Мне она очень нравиться. Так объясните же, пожалуйста, скорее, в чём смысл этой игры. Я вижу, что вы, как взрослые пытаетесь, договариваться между собой, но у вас не всегда получается это, так как вы не до конца понимаете друг друга. Я готов помочь вам в этом, так как мне очень интересно то, чем вы занимаетесь. Я вижу, что Нитьянанда не понял Нимая, а Нимай Нитьянанду, но вы очень хорошие друзья».
 
9) О всех конфликтных ситуациях педагог обязан сообщать родителям.
 
10) Педагог избегает сравнения ребёнка с другими детьми и взрослыми. В случае конфликтных ситуациях: «И ты прав и ты прав, и ты разумен и ты разумен, вы оба правы и разумны. Лучше будет, если вы поступите таким образом … (далее следует правило)».
 
11) В случае, если ребёнок не следует установленным правилам, педагог просит ребёнка находиться на специально отведённой территории до прихода родителей без права самовольной отлучки.


Скачать инструктаж

 

Дорогие преданные!

15 февраля 2015 года в 17- 00 в храме состоится семейная встреча

на тему "Осознаность в воспитании детей".

Приглашаются все любящие родители!

Харе Кришна!
Ждем Вас 15.02 в 17.00 в алтарной комнате!
Приходите пожалуйста.

«Ребёнок, окружённый критикой - учится обвинять;

Ребёнок, окружённый насмешками - учится быть недоверчивым;

Ребёнок, окружённый враждебностью - учится бороться;

Ребёнок, окружённый злостью - учится причинять боль;

Ребёнок, окружённый непониманием - учится не слышать других;

Ребёнок, окружённый обманом - учится врать;

Ребёнок, окружённый позором - учится чувствовать вину

… и только сильные души могут порвать этот круг…

 
 
Дорогие преданные!
28 декабря 2014 года в 17- 00 в храме состоится интерактивный тренинг "Счастливое родительство".
 
В результате тренинга родители узнают о важности осознанного и ответственного подхода к воспитанию детей, научатся осознавать уровень развития ребенка, научатся планировать будущие достижения в духовном развитии ребенка, осознают пути их достижения, приобретут навыки ежедневных развивающих занятий с детьми. И все это в увлекательной интерактивной форме!
 
Харе Кришна!
Ждем Вас 28.12 в 17.00 в алтарной комнате!
Приходите пожалуйста.
 
 
Уважаемые родители!
 
1. Существует принцип добровольности. Никто не может заставить ребенка посещать занятия против его воли. Родители добровольно участвуют в программе «Забота о детях» и с личного согласия предоставляют возможность своим детям быть участниками этой программы.
 
2. Родители заранее готовят ребенка к посещению храма: рассказывают ему правила поведения в храме, правила общения с маленькими и взрослыми преданными, правила поведения во время занятий и т.д.
 
3. Родители  ответственны за физическое, психологическое и духовное здоровье ребёнка. В связи с этим родители добровольно предлагают свою помощь в блоке «Дежурство родителей», что является составным элементом ответственности родителей. 
 
4. Родители лично приводят и забирают детей в установленном порядке и делают отметку о присутствии ребенка на программе в журнале посещаемости. Либо в письменном виде указывают имена доверенных лиц, уполномоченных в том, чтобы приводить и забирать детей. 
 
5. Родители прикладывают максимум усилий, чтобы соблюдать режим работы детской программы.
 
6.Родители имеют право обсуждать деятельность программы в конструктивном духе, в рамках вайшнавского этикета, соблюдая субординацию, избегая оскорбительного настроения.
 
7. Дети до 4-х лет могут находиться в детской комнате только вместе со своими родителями или доверенными лицами.
 
8. Доверенное лицо обязуется ознакомиться с правилами для родителей, а также следовать всем наставлениям родителей.
 
9. Дети могут принимать участие в детской программе «Забота о детях» только на основании письменного заявления родителей.
 
10. Родители прилагают максимум усилий к тому, чтобы их ребенок не причинял беспокойств окружающим.
 
11. В случае несоблюдения ребенком правил поведения на занятиях - преподаватель будет вынужден отвести ребенка к родителям и не допускать до занятий до тех пор, пока ребенок не будет готов следовать установленным правилам. 
 
12. Все дети, присутствующие на занятиях должны быть здоровыми, чтобы не заражать всех остальных.
 
  • Напоминаем также о необходимости обеспечить присмотр за детьми и уберечь их от возможных неприятностей.
  • Не проходите мимо детей играющих в опасные игры или  находящихся в опасном месте!
  • Не отправляйте ребёнка в детскую комнату одного.
  • Помогите установить контакт с вашим ребёнком, получить его доверие.
  • Будьте активны и позитивно настроены по отношению к детской программе.
  • Поговорите с ребёнком о необходимости пребывания его вместе с детьми под присмотром взрослого.
  • Поинтересуйтесь, чем занимаются дети и чем занимался ваш ребёнок во время пребывания в детской комнате.
  • Проконтролируйте, чтобы ребёнок был комфортно одет, он был не голоден  и в хорошем самочувствии.
  • Если вас что-то беспокоит в процессе работы детского проекта, пожалуйста, обязательно обсудите это с координаторами детской программы, педагогами или с членами родительского комитета.
 
 
 
Дорогие родители! 
 
Приходя на детские программы в Ведический Центр со своими детьми, вы сможете:
 
1) подарить им радость общения; 
2) развить с ними близкие доверительные отношения;
3) раскрыть своё сердце;
4) видеть своими глазами все то, что происходит с ребенком в храме;
5) дать ребенку почувствовать, что он вам нужен, не безразличен;
6) поддерживать его при появлении трудностей;
7) объяснять все то, что может быть непонятным;
8) увидеть его с другой стороны, узнать его внутренний мир;
9) развивать благочестивые качества в ребенке;
10) совместно переживать позитивные эмоции;
11) раскрыть творческий потенциал ребенка, его талант, способности;
12) оказывать свою помощь на занятиях (изготовление поделок с использованием ножниц, клея, природных материалов, бусин и т.д.);
13) раскрыть свой творческий потенциал, преподавая что-либо детям;
14) реализовать свои женские/мужские качества, проявляя их на занятиях с детьми;
15) показать ребенку пример, проявляя заинтересованность к преподаваемому предмету, истории и т.д.;
16) помогать ребенку, наладить отношения с остальными детьми;
17) помочь ребенку завести друзей единомышленников;
18) уделить ребенку качественное внимание в духовной атмосфере;
19) быть первыми гуру для своих детей;
20) привить им вкус к преданному служению;
21) завоевать послушание и уважение к родителям;
22) раскрыть для ребенка личность Кришны, Шрилы Прабхупады, возможности духовного роста и красоту духовной жизни, и таким образом выполнить свой долг по отношению к детям.
 
«Обязанность родителей состоит в том, чтобы воспитать у своих детей сознание Кришны. Тогда этим удачливым детям, появившимся в семьях сознающих Кришну родителей, больше не придется рождаться в материальном мире».
(Письмо Шрилы Прабхупады Нандарани, от 9 июня 1967 г)
 
 
 
Когда к нам приходит душа в роли ребёнка, мы должны относиться к ней не как к своей собственности, а как к богатству Господа, вверенному нам по Его беспричинной милости. Важно помнить, что эту душу к нам послал Господь.
 
Почему так возможно думать? Да хотя бы потому, что каждый преданный хочет, чтобы у него был ребёнок преданный, и он молит об этом Кришну. Кроме того, рядом с каждой душой есть Параматма, и это понимание поможет нам помнить, что ребёнок – любимая душа Господа. 
 
Мы пытаемся придерживаться вайшнавской культуры. Это означает, что независимо от возраста (так как у души нет возраста), дети являются вайшнавами. Дети являются членами вайшнавской семьи. Под семьей можно понимать как отдельную семью, так и общество ИСККОН в целом. 
 
Важно помнить, что наши дети – это души, которые имеют право получать общение с Господом. Независимо от возраста, ребёнок считается вайшнавом. Он вкушает прасад, повторяет святые имена Господа. У него есть общение с преданными, он также ходит в храм, что-то делает для Божеств, посильно служит Им.