jav-pop.net

Облако тегов

Реализации Аиндры Прабху о воспевании Святых ИмёнАиндра Прабху: Когда Шрила Прабхупада приехал в Вашингтон в 1976, мы все ненадолго остановились в его квартире, прежде чем отправиться в храм приветствовать Божеств. Однажды утром мне втиснули в руки мридангу и попросили повести киртан. Думаю, что просто не оказалось никого другого рядом, и так я попытался играть, так хорошо, как только мог, очень по-простому. Я шел первым справа от Шрилы Прабхупады, и вдруг он повернулся ко мне, вскинул руки в своей типичной царственной манере, и сказал, взглянув на меня очень одобрительно и позитивно: «Джая!» И это было единственным словом, которое он сказал мне за всю мою жизнь в сознании Кришны.

Но в одном этом слове было столько вдохновения и силы. Как же я получил «джая!» от Шрилы Прабхупады? Это было просто – я совершал харинама-санкиртану. Я тогда подумал: «Почему бы так и не продолжать харинама-санкиртану, если даже такое простое служение получило «джая!» от Шрилы Прабхупады?» С тех пор всецело это стало моей идеей.

Аиндра Прабху: Харинама-санкиртана означает громкое воспевание святых имен для блага других. Мы должны всерьез принять во внимание, до какой степени мы благословляем других, и до какой степени получаем благо сами. Есть мнимый киртан и настоящий киртан. Только санкиртан, в котором воспевается чистое имя, - настоящий санкиртан. Если кто-то совершает оскорбления имени, и просто произносит звуки «Харе Кришна», это не настоящий санкиртан. Поэтому надо внимательно обсудить оскорбления, которые надо избегать при воспевании.

Аиндра Прабху: Есть бхукти-нама, оскорбительное воспевание, результат его - материальные приобретения; есть мукти-нама, тень воспевания, его результат - освобождение; и есть према-нама, чистое воспевание, результат которого према-бхакти, чистая любовь к Господу.

Молитва великих Оптинских старцевГосподи, дай мне с душевным спокойствием встретить все, что принесет мне наступающий день. Дай мне всецело предаться воле Твоей Святой.

Во всякий час сего дня во всем наставь и поддержи меня. Какие бы я ни получал известия в течение дня, научи меня принять их со спокойной душою и твердым убеждением, что на все Твоя Святая воля. Во всех моих словах и делах руководи моими мыслями и чувствами. Во всех непредвиденных случаях не дай мне забыть, что все ниспослано Тобою. Научи меня прямо и разумно действовать с каждым членом семьи моей, никого не смущая и не огорчая. Господи, дай мне силу перенести утомление наступающего дня и все события в течение дня. Руководи моею волею и научи меня молиться, верить, надеяться, терпеть, прощать и любить. Аминь.

Лев, Макарий, Моисей, Антоний, Иларион, Амвросий, Анатолий, Исаакий, Иосиф, Варсонофий, Анатолий, Нектарий, Никон, Исаакий.

Написанная простым и понятным языком, молитва эта особенной глубиной выражает нашу веру, надежду и любовь к Богу, наше упование на Его помощь в повседневных нуждах и потому, не входя в состав какого-либо молитвенного правила, тем не менее, очень подходит для повседневного чтения.

 

Заповеди Божественной любви матери Терезы из Калькутты

Да, люди  неразумны,  непоследовательны  и эгоистичны...
И все  же  люби  их!
Если  ты  делаешь  добро,  люди обвинят  тебя  в затаенной  корысти  и себялюбии...
И  все  же  твори  добро!
Если  тебе  сопутствует  успех,  ты  наживешь  мнимых  и действительных  врагов...
И  все  же  преуспевай!
Добро сделанное  тобой  будет  завтра  же  позабыто...
И  все же твори  добро!
Искренность  и открытость  сделают  тебя  уязвимыми...
И  все  же  будь искренен  и открыт!
То,  что ты  строил  годами,  может  разрушиться  в одно  мгновенье...
И  все  же  строй!
Люди  нуждаются  в помощи,  но они  же  станут  упрекать тебя  за  нее...
И  все  же  помогай  людям!
Отдавай  людям  все  самое  лучшее,  что  имеешь  и получишь  жестокий  удар...

И   ВСЕ  ЖЕ  ОТДАВАЙ  МИРУ  ВСЕ  САМОЕ  ЛУЧШЕЕ,  ЧТО  У  ТЕБЯ  ЕСТЬ!!!

 

Молитва святого Франциска

Господи, удостой меня быть орудием мира Твоего.
Чтобы я любил, где ненавидят,
Прощал, где обижают,
Мирил, где враждуют,
Давал веру, где сомневаются,
Давал надежду, где отчаиваются,
Давал радость, где печалятся,
Приносил бы свет - во тьму.
Господи, удостой
Утешать, а не ждать утешения,
Понимать, а не ждать понимания,
Любить, а не ждать любви.
Ибо кто даёт - тот получает,
Кто забывает себя - тот обретает,
Кто прощает - тому простится,
Кто умирает - рождается к жизни вечной.

Загадываем желания под Новый Год!     Загадываем желания под Новый Год!

По традиции загадываем желания под Новый Год!

На фотографиях - дерево Желаний, которое находится в Джаганадха Пури. Это то самое дерево, под которым Харидас Тхакур ежедневно повторял Святые Имена. Дерево появилось мистическим образом благодаря Господу Чайтанье.

Так что, загадывайте Новогодние желания (конечно же духовные), глядя на эти изображения. Осторожно! Желания сбываются.

Торсунов О. Г., Истинное и ложное эго (бескорыстие и жадность)     У нас есть тонкое тело праны, тонкое тело ума, тонкое тело разума, грубое тело и эго. Эгоизм человека бывает ложным и бывает истинным.

Ложное эго

     Это сила, содержащая в себе корыстные желания человека. Ложный эгоизм, проявляется в нас уже с самого момента рождения. Мы знаем, что ребенок хочет все хватать, все себе. Если ему дать что-нибудь, он схватит. Если у него возьмешь что-нибудь, он будет плакать.
Существует 2 основных проявления эгоизма:
А. жить для себя (я)
Б. жить для тех, кто со мной связан (мое)
     Эгоизм означает, что человек себя ценит больше чем других. Это чувство «я». Если он все присваивает, то есть он все связывает с собой, это значит жить для себя. Мы считаем свой город часто лучше, чем другой. Это тоже эгоизм, который означает «мое»: моя страна, мой город, моя семья, мои друзья. Все это мы ценим и уважаем больше чем: чужая страна, чужой город, чужая семья, чужие друзья.
     Эгоизм человека поражает его жизненную энергию, чувства, ум и распространяется очень глубоко, вплоть до разума. Поэтому понять в себе эгоистические наклонности очень и очень трудно. Это может сделать только по настоящему смиренный человек.
      Нежелание трудиться бескорыстно – это признак проникновения эгоизма в жизненную энергию. Сильное желание приобретений – это признак проникновения эгоизма в чувства. Постоянное желание оправдывать себя и свои взгляды на жизнь – это признак проникновения эгоизма в ум. Гордость своими познаниями – это признак проникновения эгоизма в разум.

Истинное эго

     Согласно Ведам, истинный эгоизм означает жить для других, делать все без собственнических мотивов, то есть не хотеть ничего себе, служить окружающим людям и Богу. Это – истинный эгоизм. Он проявляется только в состоянии, когда мы развили в себе хорошие качества характера, которые способны победить эгоизм во всех сферах нашей жизни.
    В Ведах говорится, что победив в себе эгоизм и, став смиренными слугами Бога и Его законов, мы в этом случае находимся в чистом сознании. К слову сказать, не развив Любви к Богу, этого состояния достичь невозможно. Другими словами, имея истинный эгоизм, человек становится бескорыстным и ему спонтанно хочется сделать что-то полезное, он естественным образом живет для блага всех по божественным законам. Только если он поступает так, то он вправе считать себя достойным человеком и его истинный эгоизм от такого понимания вещей становится полностью удовлетворенным. Сейчас это встречается редко. В основном все просто (безосновательно) довольны собой, что является самым характерным признаком влияния на разум ложного эгоизма.